8(49672)2-33-88, 8(49672)2-13-23Chehov.czn@mosreg.ru Chehov_czn@mail.ru
142306, Московская область, г.Чехов, ул. Чехова, д. 73
Режим работы: 9:00 до 18:00

Социальная адаптация

Социальная адаптация

 Наименование государственной услуги

Государственная услуга: «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда».

Лица, имеющие право на получение государственной услуги

  1. Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центре занятости и признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявители, безработные граждане).

 Требования к порядку информирования 

о порядке предоставления государственной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – многофункциональные центры).
  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
  3. Информация о предоставлении государственной услуги включает:

1) наименование и почтовые адреса центров занятости и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов центров занятости, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта  многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты центров занятости;

4) график работы, центров занятости и многофункциональных центров;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) текст административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется , работниками центров занятости и многофункциональных центров:

- непосредственно в помещениях центров занятости;

- посредством размещения на  официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);

- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

  1. При общении с гражданами государственные гражданские служащие Комитета, работники центров занятости и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.                          Результат предоставления государственной услуги
  2. Результатами предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда с рекомендациями использования полученных навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации. Образец заключения представлен в приложении 6 к настоящему административному регламенту.                                           Срок регистрации запроса (заявления) заявителя
  3. Заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги регистрируется в центре занятости в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости.
  4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в центр занятости, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости.
  5. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости.                                      Срок предоставления государственной услуги
  6. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Предварительная запись в целях предоставления государственной услуги, а также согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр либо с использованием средств телефонной, электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления.
  7. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

  8. Максимально допустимая продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать:

    при индивидуальной форме предоставления – не более 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина с момента регистрации заявления и представленных заявителем документов в центре занятости;

    при групповой форме предоставления – не более 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных граждан с момента регистрации заявления, представленных заявителем документов в центре занятости и формирования группы. Максимально допустимые сроки осуществления административных действий по формированию групп заявителей на предоставление государственной услуги указаны в пункте 86 административного регламента.

    Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий.

    Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги, а также особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

  9. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в центр занятости.

  10. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в центр занятости устанавливаются соглашением о взаимодействии между цзн и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

    1. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется по завершению предоставления государственной услуги.                                            Блок-схема предоставления государственной услуги 
Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных

 График проведения ярмарок вакансий Чеховским ЦЗН в 2019 году.

 

 Дата

 

 Время

 

 Специализация ярмарки вакансий
22.03.19 

10:00-12:00

для инвалидов и лиц предпенсионного возраста 
12.04.19 10:00-12:00   проводимая в рамках праздника труда 
16.05.19  10:00-12:00  для молодежи 
20.09.19  10:00-12:00  для инвалидов и лиц предпенсионного возраста
25.10.19  10:00-12:00  ярмарка вакансий и учебных рабочих мест