Меню

Дидактическая игра что нам осень подарила во второй младшей группе

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?».

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида № 22 города Ейска города Ейска

муниципального образования Ейский район

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?».

Гомзикова Алла Евгеньевна

Дидактическая игра «Овощи с грядки».

1.Развивать знания детей различать по внешнему виду овощи и называть их (огурец, помидор, морковь, лук).

2.Формировать и расширять представления о выращивании овощных культур. Развивать зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания их по групповой принадлежности.

3.Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Материалы . Корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, лук). Разрезные картинки.

Предварительная работа . Рассматривание иллюстраций с изображением овощей; игра с муляжами, загадывание загадок, беседа с детьми: «Какие овощи растут на грядках».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что нам осень подарила! (показываю корзину с овощами).

Ох, как много у нас овощей на грядке выросло! Очень тяжелая корзина!

Все лето я трудились, сажала да поливали, вот урожай и удался на славу!

Пока я к вам шла, все овощи в корзине перемешались.

Вот я и хочу вас попросить разобрать овощи.

Воспитатель: Вы мне поможете?

Выкладывает на стол все овощи и говорю: «Саша, Маша и Коля соберут в корзинку огурцы.

Ира, Даша и Света соберут помидоры . А все остальные ребята соберут морковь».

Дети собирают овощи в корзину.

Воспитатель: Все правильно собрали свои овощи? Какие молодцы!

Дети, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора? (Ответы детей.)

Ребята, чем отличается морковь от лука?

(Ответы детей.) Правильно, морковь оранжевого цвета, она продолговатая, а лук коричневый и округлой формы. А чем они похожи? (Ответы детей.) Правильно, морковь и лук твердые овощи, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик как, например, у мышки, но тоже тоненький и длинный, (Показываю хвостик моркови, лука.) Молодцы, ребятки, все правильно назвали.

А теперь я предлагаю поиграть в игру: «Собери овощи»

Детям даются карточки с изображением овощей. Надо запомнить овощи на своей карточке, найти такие же разрезные картинки и принести на свою карточку.

Воспитатель: Вы, ребята молодцы! Все знаете об овощах! Теперь вы для своих мам первые помощники!

Папка «Овощи. Разрезные картинки». И.Н.Соринкина.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Читайте также:  Что подарить родителям на новый год на 500 рублей

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Дидактическая игра «Овощи с грядки».

Программные задачи:

1.Развивать знания детей различать по внешнему виду овощи и называть их (огурец, помидор, морковь, лук).

2.Формировать и расширять представления о выращивании овощных культур. Развивать зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания их по групповой принадлежности.

3.Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Материалы. Корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, лук). Разрезные картинки.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей; игра с муляжами, загадывание загадок, беседа с детьми: «Какие овощи растут на грядках».

Номер материала: ДБ-1148611

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Что можно подарить подружке на новый год

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»

Гузалия Галиева
Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»

тема: «Что нам Осень подарила«

Образовательные: «ФЦКМ, расширение кругозора»: закреплять знания детей об осенних природных явлениях. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. «Коммуникация»: продолжать учить детей отвечать на тематические вопросы. «Художественное творчество»: Развивать творческую фантазию. Учить работать коллективно.Развивающие: развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте объектов природы.Воспитательные: Формировать умение замечать красоту осенней природы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.Предварительная работа: наблюдение за листопадом, выполнение заготовки коллективной картины.Словарь: осень, овощи, фрукты, листопад, листья.Материалы: музыкальная запись, иллюстрация на тему «Осень», муляжи овощей и фруктов, корзинка, заготовки для аппликации.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные! Умненькие!

Ребята, а вы заметили, как поменялась погода? (стало холодно, пасмурно, хмуро, идет дождь, появились тучи). Правильно. повтори Аскар,Ильнара. За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей: тепло) Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

А сейчас поиграем, в игру и вы мне в этом поможете, хорошо? Приготовили свои пальчики.

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Амина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

3. ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»

(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов) Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!

Читайте также:  Что подарить беременной коллеге перед декретом

Воспитатель приносит корзину с овощами и спрашивает у детей: кто знает, какие есть овощи и фрукты! Сколько? Какого цвета? Скажи Танир,Амина, Амаль,Риана.

4. Коллективная работа. Дети приклеивают листья на картину с помощью воспитателя.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!

«Что нам осень подарила». Фотоотчёт выставки в средней группе С 10 октября 2015 года в МДОБУ «ЦРР» д. с № 43 проводилась выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» в средней группе.

Фотоотчет «Сколько красок чудных осень подарила» Фотоотчет осенней прогулки «Сколько красок чудных осень подарила»Уважаемые коллеги, очень хочу поделиться с вами некоторыми фотографиями.

Коллективная работа второй младшей группы «Что осень нам подарила» В самом начале адаптации и знакомства с детьми мы начали изучать их умения и знания. По ходу изучения темы «Осень» мы изучали дары осени,.

Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Цель: Закрепить и обобщить представление у детей о приметах и явлениях.

Конспект прогулки «Что нам осень подарила» Прогулка в старшей группе. Тема: «Что нам осень подарила». Воспитатели: Журбенко В. Н. Цель: закрепить знание детей о растительном мире,.

Конспект тематической прогулки «Что нам осень подарила» Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени. Задачи: Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам,.

План сетка образовательной деятельности на ноябрь 2015 года для второй младшей группы 1. Познавательное развитие «Дворец и лебедь для царевны Несмеянны» Цель: учить различать круг и квадрат, учить правильно называть детали.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Выставка в детском саду что нам осень подарила «Дары осени» Дары красавицы осени Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огороде,.

Занятие по речевому развитию «Что нам осень подарила» Занятие: Что нам осень подарила? Цель. Продолжать знакомить детей с природными явлениями. Закрепить признаки осени: стало холодно, идет.

Источник

Adblock
detector