Меню

Картинки для детей по теме недели что нам осень подарила

Ежедневное планирование на тему: «Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ежедневное планирование на тему: «Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила».

Скачать:

Вложение Размер
oktyabr_chto_nam_osen_podarila.docx 33.09 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь 2 неделя 12.10.15 – 16.10.15

Тема недели: «Осень Осеннее настроение. что нам осень подарила».

Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство с понятиями плоды, семена; закреплять характерные признаки овощей, фруктов: цвет, форма, поверхность, вкус; воспитывать любовь к окружающей природе, бережное отношение к ней; расширение представлений детей об осенних праздниках; изменений в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

Итоговое мероприятие : Коллективная работа «Дары осени».

Реализация содержания в формах работы с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Приём детей. Дидактическая игра «Осенние приметы» — закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельные совместные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы.

Двигательные упражнения (утренняя гимнастика)

Английский язык (по плану педагога)

Двигательная деятельность (по плану педагога)

Наблюдение за деревьями, которые растут на участке.

Обратить внимание детей на характерные особенности разных пород деревьев, уточнить названия, строение. Развивать познавательный интерес детей, воспитывать любовь к природе родного края.

Подвижная игра «Вершки и корешки» — закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие , память.

Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании — учить правильно надевать одежду и обувь.

Театрально-художественная деятельность «Игры с бабушкой Забавой» — развивать умение детей описывать предмет (объект) по характерным особенностям, используя движения, мимику, жесты, голос.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами.

Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижные игры «Мышеловка» и «Ветер дует нам в лицо» — развивать двигательную активность детей, быстрый бег, ловкость.

Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа об игрушке Алину Д., Кирилла С. и Кристину П.

Закреплять прыжок в длину с места с Ромой, Кириллом Ф., Настей Х.

С Ваней, Алиной, Дашей упражнять в счете до 4 х. развивать математические способности детей

Инд. работа с Лерой, Даней.

Игра с массажным мячиком:

Сливу я держу в руке,

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Книги и иллюстративный материал на тему « Осень» для рассматривания в центре книги.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками, оборудованием для труда.

Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и карандаши для свободного рисования.

Оборудование для труда (венички), куклы в осенней одежде.

Работа с родителями: Памятка «Занятия физической культурой с детьми дома» — познакомить родителей со способами укрепления и сохранения здоровья детей.

Источник

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Что нам осень подарила»

Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах. Рассказать о пользе для здоровья человека овещей и фруктов. Развивать интерес к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Что нам осень подарила»»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.09.18 по 14.09.18г.)

Группа: подготовительная группа № 2 Тема: «Что нам осень подарила?» (фрукты, овощи, грибы, ягоды)

Цель: систематизировать и закрепить знания детей об овощах (когда собирают урожай овощей; где растут овощи; польза..); о труде взрослых в огородах, на полях.. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Осенний натюрморт»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.17.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

«Что нам осень подарила»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Занятие осенней тематики. Закреплять знания детей об овощах и фруктах.Воспитывать у детей трудолюбие.

Скачать:

Вложение Размер
340__microsoft_word.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Что нам осень подарила»

Цели: углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений; уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов; воспитывать трудолюбие; развивать правильное звукопроизношение; обогатить речь детей новыми словами;

Дети входят в группу. Группа украшена осенними листьями, сделан макет огорода.

— Ребята, посмотрите какая у нас сегодня группа?

-А что так украсило природу?

( Дети отвечают, что это осень).

( золотая, желтая, разноцветная ).

-Кто из вас сможет объяснить пословицу: «В сентябре прохладно, да сытно».

(дети дают объяснения).

-Ребята, а как вы думаете, чем нас может порадовать осень?

(Ответы детей: овощи, фрукты, грибы, ягоды).

— Сейчас мы отправимся в гости к Пугалу — Огородному. (Подходим к макету «огород». На огороде стоит чучело Пугала).

А кто из вас знает, кто это такой и почему его так называют?

Воспитатель читает стихотворение «Здравствуй осень» Е. Благининой.

Здравствуй осень, здравствуй осень

Хорошо, что ты пришла

У тебя мы осень спросим

Что в подарок принесла.

(Заучивания стихотворения наизусть)

— Ребята, что растет на огороде?

-Как называются морковь, свекла, картошка, капуста одним словом?

(Дети должны озвучить, что это овощи).

-Как называются яблоки, груши, сливы одним словом?

( дети дают ответ, что это фрукты).

-Какие орудия труда огородника вы знаете?

-Для чего люди выдумали лопату, грабли, тяпку, лейку?

Ребята, Пугало спрашивает, а любим ли мы отгадывать загадки?

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице ( морковь)

Посреди двора – золотая голова ( подсолнух)

Сам никого не обижает

А кто раздевает, тот слезы проливает ( лук)

На грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …( картошка)

Жёлтая, а не солнце, круглая, а не луна.

Её и парят, и сырую едят,

И сказки о ней говорят.( репа )

А откусишь – сладко.( яблоко )

К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (арбузы)

И все без застёжек. (капуста)

3.Дидактические игры: «Картошка», «Кто быстрее».

-Ребята, смотрите кто-то копал картошку и рассыпал. Давайте поможем Пугалу собрать картофель и посчитаем.

( Дети собирают картошку и считают, сколько собрали ).

Пугалу очень понравилось, как мы с вами быстро собрали и правильно посчитали. Он хочет ещё с нами поиграть.

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игоровое правило: собирать овощи и фрукты, только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт все предметы в корзину и при этом не ошибётся.

-Молодцы, вы справились с этим заданием и Пугало хочет нас угостить. Но вначале отгадайте загадку.

Круглое, румяное с дерева достану я

« Кушай, мамочка»- скажу (яблоко)

Дети пробуют на вкус яблоко и дают ответы на вопросы:

-Какое яблоко на вкус (сладкое ,кислое )?

-Какое яблоко на ощупь ( твердое, мягкое)?

-Какое яблоко по цвету (красное, зеленое)?

Давайте поблагодарим за угощение Пугало.
4. Подвижная игра «Осень просим».

Воспитатель предлагает посчитаться и выбрать Осень и Дождик. Дождик куда-нибудь пока прячется, а Осень выходит в середину круга. На ней венок из осенних листьев, рябиновое ожерелье на шее, в руках- яблоко.

Дети начинают медленно ходить по кругу и петь:

Здравствуй, осень! Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, просим,

Что в подарок принесла?

-Принесла я вам муки!- отвечает Осень.

-Значит, будут пирожки!- кричат хором дети в ответ.

-Принесла вам гречки! – говорит Осень.

-Каша будет в печке! – радуются дети.

-Принесла вам овощей!- говорит Осень

-И для каши и для щей!- кричат хором дети в ответ.

-Рады ли вы грушам? – спрашивает Осень.

-Мы их впрок насушим! – отвечают дети.

-А уж яблоки, что мёд! – говорит Осень.

-На варенье, на компот! – радуются дети.

-Принесла и мёду!- говорит Осень.

-Полную колоду! – удивляются дети.

После этого опять кружимся и поём:

Ты яблок, ты и мёду,

Ты и хлеба принесла.

Нам в подарок припасла?

-Дождику вы рады? – хитро улыбается Осень.

-Не хотим, не надо! – дети хором кричат и разбегаются врассыпную.

Но дождик тут как тут: он бегает за детьми, звонко приговаривая:

Кто под дождик попадёт,

Тот сейчас водить пойдёт.

Дети бегают до тех пор, пока Дождик кого- нибудь не поймает. Тот, кого он поймает, становится Дождиком, а Осень выбираем новую.

5. Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ — КОНКУРС КОЛЛАЖЕЙ.

занятие на ткрытом воздухе с детьми дошкольного возраста с целью Открытая интегрированная прогулка в подготовительной к школе группе«Что нам осень подарила»(Раевская Татьяна Александровна- старший вос.

Совместная деятельность родителей и детей «Осенние фантазии» В нашем детском саду ежегодно проводятся выставки на различные темы. Ведь организация выставок очень значима как для детей, так и роди.

Мастер – класс по пластилинографии для педагогов МО по изобразительной деятельностиТема. Вот и осень наступила. Что нам осень подарила?Задачи: Распространение опыта педагогической деятельностив област.

Ежедневное планирование на тему: «Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила».

С наступлением осени традиционно в нашей группе «Гномики» проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Что нам осень подарила?».

Данный проект предназначен для детей среднего дошкольного возраста и ориентирован на изучение даров осени: овощей и фруктов, их значение для жизни и здоровья человека. Работа над проектом направлена н.

Источник

Читайте также:  Что подарить леше на день рождения
Adblock
detector