Меню

Конкурс сценариев для рекламы

Конкурс сценариев для рекламы

Мини сценарий для короткого рекламного мультфильма (2 минуты)

Сценарий должен быть смешной, интересный и интригующий. Показать воспитательные эфект данной игрушки, так что бы детям и родителям захотелось купить данную игрушку. Что бы лучше понять данную игрушку вы можите ознакомится с ней на сайте www.my-bunny.com (сайт оформлен на немецком языке).

Развивающая мягкая игрушка 4 в 1.

my bunny — разработана и произведена совместно с лидером по производству детских игрушек компанией NICI.

— это одна игрушка и четыре образа.

— это четыри времени суток

— это четыри искренних эмоции

— это добрый друг вашему ребенку

Через образы и сюжеты игрушки ребенок расширяет кругозор, развивает эрудицию и словарный запас.

Уточнение:
В скором времени выходит игрушка с тематикой „професии“
— Врач — Парикмахер — Учитель — Повар —
Подумайте над сценарием где в сюжете участвуют две игрушки. „времена суток“ и „профессии“

(25146) 07.02.2018 в 16:07 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

Елена (идей: 15, побед: 1)

(В скобках указано то, что можно исключить из сюжета, чтобы обеспечить динамичность сюжета и целостность. Но это все равно прописано, чтобы сформировать более четкое представление при прочтении).
Мама ведет ребенка дет.сад. Он не хочет. Плачет. Это с прилавка магазина видит удивленный зайка Банни. Спрыгивает. Ловит его взгляд. Встретившись глазами, ребенок успокаивается в миг и удивляется в ответ. Зайка тут же меняет эмоцию на жизнерадостную. Ребенок улыбается в ответ. Тянется за зайкой. Они открывают дверь в детский сад и встречают Зайку-учителя, проверяющего задания. Зайка отдает часть заданий мальчику. Они проверяют вместе. (Уставши смотрят на веселую зайку и грусть проходит). Кадр сменяется.
Два зайки и мальчик присоединяются к группе. Видят, что там плачет другой мальчик, потому что посадил себе занозу. Зайка подбегает и, сменив на грусную эмоцию личико, просит товарищей помочь, поглаживая пострадавшего по голове в это время. Те тоже грустнеют, и зайка-учитель сменив личину учителя на врача, протягивает мальчику бинт и мазь. (Мальчик лечит другого). Кадр сменяется.
К нему подходит девочка с резинкой грустная. Мальчик оглядывается на, а зайка-врач уже преобразился в зайку-парикмахера и протягивает расческу мальчику. (Девочка с красивой прической, все довольны). Кадр сменяется.
Комната мальчика. Ночь. Зайка сменяется на зайку-ночь и укладывается в кровать. Мальчик ложится спать. (Мама его целует и уходит). А во сне мальчику тем временем снится сон, как он с зайкой-поваром готовит вкусную еду и она всем нравится, кого бы он не угощал своими разнообразными рецептами.
Конец.
Сюжет сопровождает веселая и динамичная песенка про Банни.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 27 идей.

Источник

В каких конкурсах нужно участвовать сценаристу?

Итак, вы написали сценарий. К нему есть заявка (1 стр), индустриальный синопсис (1 стр, ФИО, возраст героев, основные перипетии сюжетов), библия персонажей (3-4 стр).

Желателен еще тритмент\поэпизодник. Почти сценарий, но без диалогов. Главный герой (ГГ) зашел в маршрутку, встретил Любовь всей своей жизни, их похитили Инопланетяне, и т.д. Садитесь и тупо нумеруйте сцены. Одна длится 1,5-2 минуты. Значит, сколько у вас должно быть на 90-110 страниц сценарий (стандартный объем сценария полнометражного фильма)?

Это тот пакет документов, который обычно предоставляют продюсерам. Презентации, тизеры, сизлеры и хор мальчиков-зайчиков уже они готовят сами на питчинг Минкультуры\Фонда кино. Но вам там делать нечего, сценарист подавать заявки в гос.структуры на финансирование не может.

Есть литературные конкурсы, например, творческое состязание журнала «Искусство кино» или иркутского филиала ВГИКа «Новый взгляд». Им требуются сценарии.

Есть типа индустриальные конкурсы-питчинги. Самые знаменитые Potential (Питер), Питчинг дебютантов (проходит в разных городах России), есть парочка платных (рекомендую TeamWriting, Москва).

Potential – да. Читают все заявки и документы. Регламент понятный, условия прозрачные, документы подаете в расшаренных доках, видно, кто и когда смотрел (и смотрел ли) ваши тексты. Не уверена насчет полнометражных фильмов и сериалов, но вот короткометражки с их помощью снять и продвинуть на фестивали очень реально.

Питчинг дебютантов. На нем, кстати, в категории короткометражный фильм, недавно победила дочь Валерия Тодоровского))) Комментарии излишни.

Но. Я знаю победительницу в категории «полный метр», которая без блата и чужой помощи выиграла, сейчас ее обхаживают редакторы и продюсеры, так что все у нее должно быть хорошо. Самое смешное, что этот же сценарий она пару лет подряд закидывала в кинокомпании, и они его не читали и никак не реагировали. Так что участвовать в питчингах полезно.

TeamWriting pitching. Высокие по сравнению с другими цены на участие, от 3,5 до 10 тыс. рублей за заявку. По своему опыту могу сказать, что очень нежное отношение к авторам, они вытягивают суть, размышления, отношение к теме, такой трепетный и вдумчивый взгляд со стороны очень полезен. По самому минимальному тарифу вы получаете 3 листа мелким шрифтом конкретных правок, предложений и размышлений. Как плата за редакторский разбор – это сильно ниже рынка. Если не ошибаюсь, на сериалах автор сценария получает за серию 80-100 тысяч, 30-40 тысяч уходят редактору. Так что если есть деньги, то попробовать можно. Кстати, их авторов почти сразу на контракт забирают продюсеры, статистика (2 из 10) куда лучше других сценарных питчингов.

Как минус, подозреваю, что если хотите попасть на питчинг, то придется заплатить за первый разбор, доработать и второй раз подать на отбор, опять платно. За круг по 3,5 тысячи рублей. Лучше уж сразу брать максималку за 10 тысяч. Они будут возиться с вами, пока вы не допишете свой сценарий.

Сценарных конкурсов много. Только в этом году их проводили СТС Питч Лаб, Яндекс такси, кинокомпания «Базелевс», разные московские киношколы. Смешанные ощущения от этих конкурсов, они явно ориентировались на профи. Тут точно была высокая конкуренция и еще какие-то неучтенные факторы, о которых я не в курсе. Надо смотреть через год-два, выйдут ли в эфир проекты победителей, тогда и можно говорить, полезно ли это все и нужно начинающим авторам.

Сами продюсеры презрительно называют все конкурсы и питчинги сбором креатива. Я это лично слышала, так что риски остаться без своей чудесной идеи или ее части есть. Учтите это.

Участвовать надо, если вы не знаете, с какого входа зайти в индустрию. Тут вас точно будут слушать. Хотя бы пять минут на сцене. К выступлениям нужно готовиться. Знать, что вместе с вами в лонг- и шорт-листы заходят профессионалы со сбитыми командами, они будут активней, веселей, а жюри покажут смонтированные трейлеры, на фоне которых ваши 8-10 слайдов в PDF будут смотреться бледно. Есть минусы и плюсы, но кто не пробует, тот ничего не добивается.

Источник

Всероссийский конкурс социальных роликов «ТЫ НЕ ОДИН» 2020

Организатор — Высшая школа режиссеров и сценаристов
С использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов
Конкурс завершился 31 июля 2020 г.
Начало приема работ 1 декабря 2019 г.
Окончание приема 31 марта 2020 г. в 18:00
Участие бесплатное
Номинации 1) социальный ролик; 2) сценарий социального ролика
Полуфинал 07 апреля 2020 г.
Финал 28 июля 2020 г.

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ФИНАЛА КОНКУРСА.

СКАЧАТЬ СТАТИСТИКУ КОНКУРСА.

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ФИНАЛА КОНКУРСА «ТЫ НЕ ОДИН» 2020 г.

ФРАГМЕНТЫ ЗАСЕДАНИЯ ЖЮРИ КОНКУРСА «ТЫ НЕ ОДИН» 2020 г.

СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА «ТЫ НЕ ОДИН» 2020 г.

НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА
ЕВДОКИМОВА

член Совета при Президенте РФ
по развитию гражданского
общества и правам человека,
ответственный секретарь
Правозащитного совета СПб

ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА
АГРАФЕНИНА
продюсер, член Союза
кинематографистов, член
Союза журналистов,
руководитель службы
информации и зарубежных
связей киностудии
«Ленфильм»

СВЯЩЕННИК МИХАИЛ
МАЛЮШИН
настоятель Храма Спас на
Сенной (г.Санкт-Петербург)

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА КОНКУРСА «ТЫ НЕ ОДИН» 2020 г.

ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ
БУЙНЕВИЧ
заместитель председателя
Комитета по социальной
политике Санкт-Петербурга
АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
ПОЗДНЯКОВ

засл. работник культуры РФ,
историк кино, писатель и
режиссёр к/с «Ленфильм», член
Союза кинематографистов
ВИКТОР ИВАНОВИЧ
БУТУРЛИН

засл. деятель искусств РФ,
кинорежиссёр, сценарист, член
Союза кинематографистов
АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ
АНДРЕЕВ

генеральный продюсер
кинокомпании «Балтфильм»
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
СМИРНОВА

педагог-организатор отдела
воспитательной работы
Нахимовского военно- морского
училища Министерства обороны РФ
ВАЛЕРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ЗИНОВЬЕВ

актер, режиссёр, почетный
работник образования,
член Союза Театральных
деятелей
СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВЕА
ФЕДИНА

руководитель проекта
«Ты не один»
директор ВШРиС
АННА МАТВЕЙЧЕНКО
координатор проекта
press@kinoshkola.org
АНАСТАСИЯ БАР
креативный продюсер конкурса, ведущая
press@kinoshkola.org

5 КАТЕГОРИЙ КОНКУРСА:

Мы принимаем работы по 5 категориям:

  1. Профессионалы (те, кто уже имеет за плечами образование в кинематографической области)
  2. Любители (все граждане России без ограничения по возрасту, умеющие складывать кадры в монтаже и организовать себя и окружающих для осуществления своей задумки)
  3. Детские студии, кружки и другие творческие коллективы детей и подростков, еще не достигших 17 лет (нам бы очень хотелось понять, что волнует и задевает самых юных граждан нашей страны). Заявка на конкурс подается от имени педагога-руководителя
  4. Молодежные студии, МПЦ и другие творческие коллективы взрослых людей от 17 лет. Заявка на конкурс подается от имени педагога-руководителя
  5. Выпускники и студенты ВШРиС **
  • ​К внеконкурсной категории относятся работы иностранных граждан.

** Поскольку организатором Конкурса является Высшая школа режиссеров и сценаристов, работы студентов и выпускников ВШРиС выделяются в отдельную категорию и соревнуются между собой, во избежание недобросовестной конкуренции с другими участниками.

2 НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

Каждая категория участников может прислать работы в любой из 2-х номинаций:

  1. Ролик в жанре социальной рекламы (фильм, в котором через героев и сюжет раскрывается заявленная социальная тема, а также наблюдения за жизнью, монтажные фильмы из архивных материалов или любое творческое высказывание, основанное на документальном материале)
  2. Сценарий социального ролика (сценарий в жанре социальной рекламы, объем не более 3 страниц. Шрифт: Courier New, размер шрифта: 12, формат сценария «международный». Любая ваша идея, нестандартный взгляд на широко известные темы и раскрытие более тонких и индивидуальных проблем — мы приветствуем любое искреннее творчество.)

Обратите внимание, что длительность фильма не должна превышать 3 минуты. Хронометраж 3 мин. 01 сек. уже является нарушением условий Конкурса. Умение работать в заданных рамках — очень важное качество не только для профессионалов, но и для начинающих кинематографистов.

Конкурсная работа, ранее участвовавшая в Конкурсе «Ты не один», проводимом Организатором, к повторному участию не допускается.

  1. Грант на двухгодичное обучение в сценарной мастерской ВШРиС (за самый трогательный и кинематографичный сценарий социального ролика, по мнению нашей комиссии)
  2. Грант на двухгодичное обучение в мастерской игровой кинорежиссуры ВШРиС (приз за фильм, разбередивший душу большинства членов жюри)
  3. Грант на двухгодичное обучение в мастерской режиссуры неигрового кино ВШРиС (за работу, которая наиболее точно и узнаваемо передает нравственную проблему нашего общества, ставит вопросы или уже дает ответы и надежду всем нам)
  4. Сертификаты на интенсивные короткие курсы в ВШРиС по разным кинематографическим направлениям (40 — 60 академических часов)
  5. Дипломы финалистов и победителей (вручаются лично или высылаются по почте)
  6. Свидетельства полуфиналистов Конкурса (высылаются только в электронном виде)
  7. Призы от партнеров и спонсоров Конкурса

Источник

Читайте также:  Сценарий для детей детского сада в бой идут одни старики
Adblock
detector