Меню

Конспект занятия в первой младшей группе что нам осень подарила

Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»

Татьяна Охотникова
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень подарила»

Описание: занятие для детей младшей группы на закрепление знаний и представлений об осени.

— учить дошкольников различать изменения в погодных я влениях осенью,

— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!

Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»

(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов)

Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!

Кто знает какие есть овощи и фрукты! (Детишки говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель может уточнять каких цветов названные фрукты и овощи) А чтобы вам помочь, я принесла корзину, в которой находятся разные овощи и фрукты.

ИГРА «ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ»

В данной игре, у детишек воспитатель спрашивает, какой фрукт самый любимый!и почему? Малыши с удовольствием расскажут о своих предпочтениях, тем самым отдохнут и получат новые впечатления!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на картинку с изображением осени!Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки на деревьях. Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.

Поэтому мы с вами сделаем аппликацию в форме дерева

Такие вот работы у нам получились

III Итог занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!

Фотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Фотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Читайте также:  Что можно подарить отцу на день рождения недорогое

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе Сценарий осеннего утренника «Осень, осень к нам пришла» в младшей группе «Ягодка» Воспитатели: Машурина К. В. Дети входят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»

Гузалия Галиева
Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе «Что нам осень подарила»

тема: «Что нам Осень подарила«

Образовательные: «ФЦКМ, расширение кругозора»: закреплять знания детей об осенних природных явлениях. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. «Коммуникация»: продолжать учить детей отвечать на тематические вопросы. «Художественное творчество»: Развивать творческую фантазию. Учить работать коллективно.Развивающие: развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте объектов природы.Воспитательные: Формировать умение замечать красоту осенней природы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.Предварительная работа: наблюдение за листопадом, выполнение заготовки коллективной картины.Словарь: осень, овощи, фрукты, листопад, листья.Материалы: музыкальная запись, иллюстрация на тему «Осень», муляжи овощей и фруктов, корзинка, заготовки для аппликации.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Чтобы задать детишкам позитивное настроение, заучиваем не сложное, короткое стихотворение!

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные! Умненькие!

Ребята, а вы заметили, как поменялась погода? (стало холодно, пасмурно, хмуро, идет дождь, появились тучи). Правильно. повтори Аскар,Ильнара. За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей: тепло) Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

А сейчас поиграем, в игру и вы мне в этом поможете, хорошо? Приготовили свои пальчики.

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Амина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

3. ИГРА «ОВОЩИ и ФРУКТЫ»

(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов) Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!

Воспитатель приносит корзину с овощами и спрашивает у детей: кто знает, какие есть овощи и фрукты! Сколько? Какого цвета? Скажи Танир,Амина, Амаль,Риана.

4. Коллективная работа. Дети приклеивают листья на картину с помощью воспитателя.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет!

Читайте также:  Что подарить учителю математики на день учителя своими руками

«Что нам осень подарила». Фотоотчёт выставки в средней группе С 10 октября 2015 года в МДОБУ «ЦРР» д. с № 43 проводилась выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» в средней группе.

Фотоотчет «Сколько красок чудных осень подарила» Фотоотчет осенней прогулки «Сколько красок чудных осень подарила»Уважаемые коллеги, очень хочу поделиться с вами некоторыми фотографиями.

Коллективная работа второй младшей группы «Что осень нам подарила» В самом начале адаптации и знакомства с детьми мы начали изучать их умения и знания. По ходу изучения темы «Осень» мы изучали дары осени,.

Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Конспект НОД по теме «Осень» в старшей группе. (ФЦКМ итоговое). Цель: Закрепить и обобщить представление у детей о приметах и явлениях.

Конспект прогулки «Что нам осень подарила» Прогулка в старшей группе. Тема: «Что нам осень подарила». Воспитатели: Журбенко В. Н. Цель: закрепить знание детей о растительном мире,.

Конспект тематической прогулки «Что нам осень подарила» Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени. Задачи: Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам,.

План сетка образовательной деятельности на ноябрь 2015 года для второй младшей группы 1. Познавательное развитие «Дворец и лебедь для царевны Несмеянны» Цель: учить различать круг и квадрат, учить правильно называть детали.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Выставка в детском саду что нам осень подарила «Дары осени» Дары красавицы осени Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огороде,.

Занятие по речевому развитию «Что нам осень подарила» Занятие: Что нам осень подарила? Цель. Продолжать знакомить детей с природными явлениями. Закрепить признаки осени: стало холодно, идет.

Источник

Конспект занятия на тему: «Что нам Осень подарила» (младшая группа)

Конспект занятия на тему: «Что нам Осень подарила»

Описание: занятие для детей младшей группы на закрепление знаний и представлений об осени.

Конспект на тему: «Что нам Осень подарила».

— учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью,

— расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

— воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое.

I. Организационный момент.

Чтобы задать позитивное настроение, дети входят в зал под песню «Что нам осень принесла»

II Основная часть

Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это. » (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!

— А что происходит с природой осенью? (ответы детей)

За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

«Лужи» раскладываются на полу и дети под музыку через них перепрыгивают.

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девочке, у Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

— Для чего нам нужны овощи? Что мы готовим из низ?

— Для чего нам нужны фрукты?

-Расскажите мне о своём любимом фрукте.

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

Читайте также:  Что подарить подруге срочно

Круглое румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Фрукт оранжевого цвета –

Словно солнце жарким летом!

Сходим с мамой в магазин,

Купим сочный … (Апельсин)

Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный.

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень. (Лимон)

Подремать лёг на бочок.

Ты похож не поросёнка

Только где же пятачок?

Капуста молодая,

Станет, словно шар кругла,

Среди листиков зелёных

Отыскать его не трудно –

Вот же он голубчик!

ИГРА «Сварим компот и борщ»

(Для игры нужны 2 кастрюли, овощи и фрукты) Провидится эстафета, кто быстрей перенесёт продукты в кастрюлю. Одна команда переносит фрукты, вторая овощи.

Инсценировка сказки «Репка»

АВТОР: Посадил дед репку.

РЕПКА: Репка я сладкая!

Выросла на грядке я.

ДЕД: Пришло время, не чего ждать_

АВТОР: Дедка за репкутянет, потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку.

ДЕД: Эй, бабка, выходи помочь!

БАБКА: Я помочь всегда не прочь.

Ай, какая репка выросла за ночь.

АВТОР: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

БАБКА: Эй, внучка. Выходи помочь!

ВНУЧКА: Бегу, бегу, подскачу.

Помогать я всем хочу!

АВТОР: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

ВНУЧКУ: Эй, Жучка, выходи помочь.

ЖУЧКА: Гав! Гав! Чем могу — помогу!

АВТОР: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

ЖУЧКА: Эй, кошка, выходи помочь!

КОШКА: Мяу! Терпеть репку не могу.

А работать не могу!

АВТОР: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

КОШКА: Эй, мышка, выходи помочь!

МЫШКА: Я – мышонок-силачонок

Репку вытяну спросонок!

АВТОР: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут… Вытянули репку!

(Герои сказки становятся во круг репки и поют песню)

ВСЕ: Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Но работали мы дружно

И лентяев нам не нужно!

Я теперь все мы и дед

Везём репку на обед!

Выберите книгу со скидкой:

Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

Решаем задачи: для детей от 5 лет

Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

Всемирный энциклопедический словарь

350 руб. 2155.00 руб.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

50 весёлых заданий на логику и математику 0

Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

Приключения английского языка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-124949

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector