Меню

Конспект занятия во второй младшей группе что нам осень подарила

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила?».

Тема занятия: « Что нам осень подарила?»

Составила: Земская Е.В.

Цель: закрепить знания об овощах.

учить различать по запаху, цвету, форме, величине овощи, наиболее распространённые в нашей местности;

формировать умение определять на ощупь предмет, развивать чувствительность пальцев рук;

обогащать словарный запас детей.

Место проведения : группа №5 МБДОУ №2

Продолжительность : 15 минут

Материально-техническое обеспечение : магнитофон, диск с записью мелодии песни «Антошка».

Методическое и дидактическое обеспечение занятия : свежие овощи, осенние листья, Лунтик, мешочек, блюдо, нож.

Дети находятся в группе вокруг воспитателя.

Дети отвечают на вопросы:

— Что случилось с листочками?

— Кто подарил нам такие красивые листочки?

— Как такое явление называется?

— А что же осень подарила нам на огородах?

Воспитатель подбрасывает вверх осенние листочки.

Появляется Лунтик, восхищается красотой осенних листочков и приглашает на огород к бабе Капе.

Вместе с Лунтиком дети под мелодию песни «Антошка»шагают на импровизированный огород бабы Капы.

2.Изучение нового материала.

Дети собирают овощи и называют их. Сравнивают цвет, форму, величину овощей.

Дети нюхают лук и чеснок и приходят к выводу, что они различаются по запаху.

Все овощи складывают в мешокчек.

Пальчиковая гимнастика «Овощи».

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

( делают руки корзиночкой )

Вот пузатый кабачок положила на бочок,

Перец и морковку уложила ловко,

( сгибают пальцы, начиная с большого)

Наша Зина – молодец!

( показывают большой палец)

Воспитатель вместе с Лунтиком сравнивает лук и чеснок, обращает внимание детей на то, что чеснок состоит из зубков.

Чеснок – у него есть зубок.

Воспитатель говорит, что у девочки Зиночки тоже есть огород . И мы узнаем, что у неё растёт.

На «грядке» капуста, свёкла, морковь, картофель, лук, чеснок.

Закрепление учебного материала.

Дети прощаются с Лунтиком, просят передать слова благодарности бабе Капе за овощи и возвращаются в детский сад.

Дети опускают руки в мешок и, нащупав овощ, называют его, достают, чтобы проверить, правильно назвали или нет, кладут овощ на блюдо.

Воспитатель говорит, что пора возвращаться в садик.

Воспитатель предлагает овощи передать повару, а для этого достать их из мешка и сложить на большое блюдо.

Дети отвечают на вопросы:

( ходили на огород, овощи собирали)

( выдёргивали, а капусту срезали и складывали в мешок, потом доставали из мешка и называли )

— В какое время года убирают овощи с огорода?

— Что можно приготовить из этих овощей?

Воспитатель передаёт овощи няне, а она уносит их на кухню.

На обед няня приносит салат из свежей капусты.

Выберите книгу со скидкой:

Развиваем мышление и речь: для детей от 4 лет

Читайте также:  Что подарить дочери первоклашке на 1 сентября

Решаем задачи: для детей от 5 лет

Счет от 0 до 5: для детей от 3 лет

Современный русско-английский словарь = Modern Russian-English Dictionary

Всемирный энциклопедический словарь

350 руб. 2155.00 руб.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Космическое кафе

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

50 весёлых заданий на логику и математику 0

Как это сказать по-немецки, или Как использовать немецкие частицы в речи

Здравствуй, азбука! (Изучаем, раскрашиваем, играем и запоминаем)

Приключения английского языка

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-280401

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект интегрированного занятия на тему «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Что нам осень принесла»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Макарова М.Ф.

Интеграция образовательных областей:

Формировать умение различать умение различать овощи по внешнему виду.

Закрепить понятие большой — маленький.

Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Формировать умение отвечать на вопросы.

Учить отгадывать загадки.

Учить приемам наклеивания (намазывать клеем оборотную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Развивать память, воображение, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию.

Чтение стихов и сказок об овощах («Репка», «Спор овощей»).

Разгадывание загадок об овощах.

Дидактическая игра « Волшебный мешочек»».

Настольно-печатные игры по теме «Овощи».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Капуста».

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Презентация по теме «Овощи» . Корзина, муляжи овощей, два обруча, детская грузовая машина.

Раздаточный материал . Заготовки банок, вырезанных из листа белой бумаги и заготовки огурцов и помидоров из цветной бумаги, клей, салфетки для каждого ребенка.

Читайте также:  Что подарить мужчине необычный подарок

Дети сидят на стульчиках полукругом (слайд №1)

Воспитатель читает стихотворение.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Воспитатель : Когда это бывает? (Осенью).

Воспитатель: Ребята, осенью мы собираем урожай овощей.

— Кто знает, где растут овощи?

У бабушки в огороде поспело много овощей. Она просит нас помочь ей убрать урожай.

-Поможем? (ответы детей).

-Но сначала повторим названия овощей.

Игра-загадка « Угадай овощ» (слайд №2 -9)

Воспитатель: Молодцы! Отгадали названия всех овощей.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Облака» (слайд №10)

А теперь мы отправляемся к бабушке в огород собирать урожай.

Воспитатель везет большую машину, дети строятся паровозиком. Под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

В огород мы пойдем ( идут по кругу)

Мы морковки натаскаем,

И картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный. (показывают круг)

Щавеля нарвем немножко

И вернемся на дорожку.

(Дети садятся на стульчики.)

-Молодцы, помогли бабушке. Она все лето растила, ухаживала, поливала и вот какие овощи выросли.

— Сколько овощей в корзинке? (Много)

— Сколько овощей у вас в руках? ( Ни одного)

Воспитатель раздает по одному овощу детям.

— Сколько овощей у вас в руке? (один).

— Сколько овощей осталось в корзине? (ни одного)

— А теперь положите ваши овощи обратно в корзину.

— Сколько овощей стало в корзине? ( Много).

— Сколько овощей у вас в руке? (Ни одного)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас поиграем.

Игра «Большой-маленький» (слайд №11, 12, 13)

Задача: определить и назвать овощ по размеру.

Воспитатель: В огороде у бабушки поспело много огурцов и помидоров. Чтобы они не испортились, их нужно законсервировать в банки.

— Поможем бабушке? (ответы детей)

— Но сначала поиграем.

Подвижная игра « Огуречик, огуречик»

Воспитатель: Бабушка приготовила для вас баночки, огурцы и помидоры. Сейчас мы разложим овощи в банки. А затем аккуратно их приклеим.

Но сначала мы с вами подготовим наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель: а теперь приступаем к работе.

Аппликация « Консервируем овощи»

На столе приготовлен материал для аппликации: на цветном листе наклеена банка, вырезанная из листа белой бумаги. На каждого ребенка на столах лежат вырезанные из цветной бумаги огурцы и помидоры, клей, салфетки.

Возьмем помидор (огурец) и намажем оборотную сторону клеем, положим в нашу банку и прижмем салфеткой.

Дети приклеивают помидоры и огурцы, а воспитатель помогает им красиво разместить овощи в банке, уточняет правила наклеивания. После окончания работы дети рассматривают аппликацию. Выставка детских работ.

Читайте также:  Что подарить на восемнадцатилетие сыну

Воспитатель: Какие молодцы! Замечательные работы получились! Спасибо вам, ребята. Помогли бабушке заготовить на зиму овощи. Сколько баночек с овощами у нас получилось? (много). Хватит на всю зиму.

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Расширить представления об осени,о времени сбора урожая;познакомить детей с овощами.

Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.Расширить словарный запас.

Учить приемам приклеивания.

Воспитывать у детей умение работать в коллективе.

Номер материала: ДБ-740790

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector