Меню

Планирование что нам лето подарило младшая группа

Летняя прогулка «Что нам лето подарило?» (младшая группа)

Надежда Сулина
Летняя прогулка «Что нам лето подарило?» (младшая группа)

Тема прогулки «Что нам лето подарило

Цель: закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку).

Ход прогулки

При выходе на прогулку воспитатель говорит: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку, посмотрим, что нам лето подарило».

Дети идут,отмечают: вся земля покрыта. чем? (Зеленой травой, травушкой-муравушкой шелковой.) А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их названия, цвет.)

Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья

все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки. что делают? (Радуются, шепчутся, смеются.) Вот какое лето красное, щедрое. А что еще оно подарило —посмотрим».

Воспитатель продолжает: «Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает, называйте». Все идут вокруг клумбы. Дети называют цветы, уточняют их цвет. Педагог срезает несколько цветков для букета.

Воспитатель: «А еще лето красное, лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Вы загорели, стали, как маленькие шоколадки» и читает стихотворение «Мы на солнце загорели.».

Фотоотчёт «Что нам лето подарило? Летние фантазии» Сегодня я хочу продолжить тему лета, ведь лето – это самая замечательная и благоприятная пора для создания разнообразных поделок из даров.

Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Конспект НОД «Скоро лето» (младшая группа) Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Летнее развлечение «Ах, лето, лето!» (первая младшая группа) Летнее развлечение: «Ах, лето – лето!» первая младшая группа. Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной.

Летняя прогулка «Что растет на грядке» (младшая группа) «Что растет на грядке» Программное содержание: Углубить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений, об особенностях.

Младшая группа. Прогулка. Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре. Цель: дать представление о труде взрослых. Познакомить с профессий инструктор.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование на лето. Младшая группа Планирование работы с детьми второй младшей группы №4 в летний оздоровительный период (июнь-июль-август) 2016-2017 учебного года..

Планирование по теме «Лето». Младшая группа Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать.

Источник

Конспект прогулки с детьми младшей группы «Что нам лето подарило?»

Заремa Турк
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Что нам лето подарило?»

Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило

Цель:учить детей наблюдать,закреплять представления детей о растительном мире. (прогулка проводится в виде экскурсии по участку)

Ход прогулки:

При выходе на прогулку воспитатель рассказывает детям.

Вос-ль :Ребята,лето красное,лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку,посмотрим,что нам лето подарило.

Скажите чем покрыта земля?

Дети:Зеленой травой,травушкой- муравушкой шелковой. А в траве растут разные цветы,ромашки,одуванчики.

Вос-ль уточняет цвет: какого цвета цветы?

Дети: белого цвета ромашки,желтого одуванчики.

Вос-ль: Посмотрите,в густой траве муравьи бегут,спешат,каждый чем-то занят.

Все уважают муравьев за то что они все время трудятся,никого не обижают.

Мы тоже с вами отойдем,не будем им мешать. Только посмотрим,куда они спешат,что делают. Понаблюдав за муравьями,дети идут дальше,слушают,как поют в густой листве птицы- они тоже рады теплому лету!

Вос-ль:А что еще оно подарило-посмотрим.

Воспитатель с детьми подходит к огородным грядкам.

Ребятки посмотрите какие овощи лежат,любуются на солнышке, какие прячутся в листьях,какие сидят на земле.

Дальше воспитатель с детьми проходит к деревьям,кустарникам и каждый раз повторяет:» Это нам лето красное подарило

Вос-ль: лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает,называйте.

Дети идут к клумбе и называют цветы,уточняют их цвет.

Вос-ль:А еще лето красное,лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Все вы загорели,стали темненькие. Читаю детям стихотворения.

Читайте также:  Что можно подарить любимому мужчине на год отношений

Вос-ль: А теперь, посмотрим какие вы внимательные,я загадаю вам загадки,а вы попробуйте их отгадать:

1. Ну-ка,кто из вас ответит:

Не огонь,а больно жжет,

Не фонарь,а ярко светит,

И не пекарь,а печет? (солнце)

2. Он зеленый,и прыгучий,

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (кузнечик)

Дети садятся вокруг стола. Воспитатель ставит на стол букет цветов и полную корзину фруктов и овощей.Воспитатель задает вопросы: что это фрукт или овощ, где растет, какой вкус, какого цвета.

В конце прогулки проводится п/и «Мыши водят хоровод»

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Фотогазета «Как мы лето провели!» с детьми младшей группы Закончилось самое любимое время года детворы – лето! Сколько радости, счастья и беззаботности, оно приносит с собой! А, уж, сколько событий.

Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.

Источник

Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)

Тема недели: «Скоро лето».

21 мая (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением времен года.

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое лето. Закрепить ранее полученные знания о временах года и их особенностях.

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Скоро лето» (конспект).

Цель. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Продолжать учить изображать простой сюжет, рисовать прямые, наклонные, волнистые линии, круги. Закреплять навыки работы гуашью. Учить дополнять рисунок деталями. Развивать мышление, память, наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность, умение слушать друг друга, интерес к изобразительной деятельности.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Мы в песочнице играем, строем замок из песка».

Цель. Продолжать знакомить детей с основными свойствами песка. Учить устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Повышать эмоциональный фон занятий.

М. /и. «Съедобное- несъедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закрепить знания о съедобном и не съедобном. Воспитывать сообразительность и быстроту реакции.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепить умение передавать друг другу мяч.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и.по ОБЖ: «Я грамотный пешеход».

Цель. Учить детей анализировать ситуацию на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимательность, наблюдательность.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Скоро лето».

22 мая (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций с изображение леса, полей, рек, цветов и др.

Цель. Продолжаем знакомить детей с временем года- лето и его особенностями.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение и заучивание стихотворения В Балашова «Что такое лето.

Что такое лето?

Что такое лето?

Цель. Познакомить со стихотворением В. Балашова «Что такое лето; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Мы рисуем лето» (конспект).

Цель. Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

короткие линии. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.

Читайте также:  Родился племянник что подарить

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Построились шеренгой вдоль дорожки красивые цветы на длинной ножке».

Цель. Формировать знания детей о весенних цветах. Уточнить их названия, строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах весенних цветов. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

Цель. Воспитывать внимание и организованность.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры детей в игровых уголках.

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Скоро лето».

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.

Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.

Программное содержание.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».

Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Цель. Тренировать меткость.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».

Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Скоро лето».

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.

Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.

Программное содержание.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».

Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Цель. Тренировать меткость.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».

Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Скоро лето».

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Беседа- рассказ на тему: «Лето» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе летом. Привить любовь к природе; умению сопереживать. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

1. Исследование/ Развитие речи.

«Здравствуй, лето (конспект).

Цель. Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

• Учить детей отмечать летние изменения в природе;

• Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

Исследование/ Физическая культура.

Читайте также:  Что подарить на год отношений любимому необычное

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Весенние работы в саду и в огороде».

Цель. Формировать знания детей о труде взрослых в весенний период. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности, расширению кругозора. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Самолеты и бабочки».

Цель. Учить детей владеть мышцами шеи и рук, ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

Игры детей в игровых уголках.

Игра- ситуация «Будем мы трудиться».

Н. Ф. Губанова, стр. 106-107.

Цель. Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Скоро лето».

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением летних цветов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о времени года- лето. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. Научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать. Учить детей приклеивать части цветка последовательно (сначала-цветок, затем-стебель и листья. Развивать чувство формы и цвета; развивать моторику рук,волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; вызвать радостное настроение от сделанной работы.

Цель. Расширять представление детей о домашнем животном- собаке. Формировать знания об особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека. Рассказать о приручении собаки, о некоторых видах. Побуждать детей рассказывать о своих домашних питомцах. Воспитывать любовь к животным.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями о неподобающем приобретения выносного материала для игр на прогулке.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Календарно-тематическое планирование на лето. Тематическая неделя «Дружба» ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. Настольно – печатные.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Источник

Adblock
detector