Летняя прогулка «Что нам лето подарило?» (младшая группа)
Надежда Сулина
Летняя прогулка «Что нам лето подарило?» (младшая группа)
Тема прогулки «Что нам лето подарило?»
Цель: закреплять представления детей о растительном мире (прогулка проводится в виде экскурсии по участку).
Ход прогулки
При выходе на прогулку воспитатель говорит: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку, посмотрим, что нам лето подарило».
Дети идут,отмечают: вся земля покрыта. чем? (Зеленой травой, травушкой-муравушкой шелковой.) А в траве растут цветы. Какие? (Дети уточняют их названия, цвет.)
Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите, какие нарядные стоят деревья
все покрыты листьями. Ласковый ветерок подует, и листочки. что делают? (Радуются, шепчутся, смеются.) Вот какое лето красное, щедрое. А что еще оно подарило —посмотрим».
Воспитатель продолжает: «Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает, называйте». Все идут вокруг клумбы. Дети называют цветы, уточняют их цвет. Педагог срезает несколько цветков для букета.
Воспитатель: «А еще лето красное, лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Вы загорели, стали, как маленькие шоколадки» и читает стихотворение «Мы на солнце загорели.».
Фотоотчёт «Что нам лето подарило? Летние фантазии» Сегодня я хочу продолжить тему лета, ведь лето – это самая замечательная и благоприятная пора для создания разнообразных поделок из даров.
Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.
Конспект НОД «Скоро лето» (младшая группа) Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания.
Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.
Летнее развлечение «Ах, лето, лето!» (первая младшая группа) Летнее развлечение: «Ах, лето – лето!» первая младшая группа. Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной.
Летняя прогулка «Что растет на грядке» (младшая группа) «Что растет на грядке» Программное содержание: Углубить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений, об особенностях.
Младшая группа. Прогулка. Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре. Цель: дать представление о труде взрослых. Познакомить с профессий инструктор.
План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.
Планирование на лето. Младшая группа Планирование работы с детьми второй младшей группы №4 в летний оздоровительный период (июнь-июль-август) 2016-2017 учебного года..
Планирование по теме «Лето». Младшая группа Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать.
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Что нам лето подарило?»
Заремa Турк
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Что нам лето подарило?»
Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?»
Цель:учить детей наблюдать,закреплять представления детей о растительном мире. (прогулка проводится в виде экскурсии по участку)
Ход прогулки:
При выходе на прогулку воспитатель рассказывает детям.
Вос-ль :Ребята,лето красное,лето жаркое с нами дружит. Давайте пройдем по участку,посмотрим,что нам лето подарило.
Скажите чем покрыта земля?
Дети:Зеленой травой,травушкой- муравушкой шелковой. А в траве растут разные цветы,ромашки,одуванчики.
Вос-ль уточняет цвет: какого цвета цветы?
Дети: белого цвета ромашки,желтого одуванчики.
Вос-ль: Посмотрите,в густой траве муравьи бегут,спешат,каждый чем-то занят.
Все уважают муравьев за то что они все время трудятся,никого не обижают.
Мы тоже с вами отойдем,не будем им мешать. Только посмотрим,куда они спешат,что делают. Понаблюдав за муравьями,дети идут дальше,слушают,как поют в густой листве птицы- они тоже рады теплому лету!
Вос-ль:А что еще оно подарило-посмотрим.
Воспитатель с детьми подходит к огородным грядкам.
Ребятки посмотрите какие овощи лежат,любуются на солнышке, какие прячутся в листьях,какие сидят на земле.
Дальше воспитатель с детьми проходит к деревьям,кустарникам и каждый раз повторяет:» Это нам лето красное подарило!»
Вос-ль: лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Кто какие знает,называйте.
Дети идут к клумбе и называют цветы,уточняют их цвет.
Вос-ль:А еще лето красное,лето щедрое и вас подрумянило, поджарило. Все вы загорели,стали темненькие. Читаю детям стихотворения.
Вос-ль: А теперь, посмотрим какие вы внимательные,я загадаю вам загадки,а вы попробуйте их отгадать:
1. Ну-ка,кто из вас ответит:
Не огонь,а больно жжет,
Не фонарь,а ярко светит,
И не пекарь,а печет? (солнце)
2. Он зеленый,и прыгучий,
На лугу весь день стрекочет
Удивить нас песней хочет. (кузнечик)
Дети садятся вокруг стола. Воспитатель ставит на стол букет цветов и полную корзину фруктов и овощей.Воспитатель задает вопросы: что это фрукт или овощ, где растет, какой вкус, какого цвета.
В конце прогулки проводится п/и «Мыши водят хоровод»
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Фотогазета «Как мы лето провели!» с детьми младшей группы Закончилось самое любимое время года детворы – лето! Сколько радости, счастья и беззаботности, оно приносит с собой! А, уж, сколько событий.
Конкурс «Лето шляпку подарило». В нашем детском саду к Дню защиты детей в ходе развлечения «День рождения цветочного города» состоялся конкурс шляп. Конкурс проходил.
Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.
Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)
Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа)
Тема недели: «Скоро лето».
21 мая (понедельник)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение картинок с изображением времен года.
Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое лето. Закрепить ранее полученные знания о временах года и их особенностях.
1. Исследование/ Окружающий мир.
«Скоро лето» (конспект).
Цель. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Продолжать учить изображать простой сюжет, рисовать прямые, наклонные, волнистые линии, круги. Закреплять навыки работы гуашью. Учить дополнять рисунок деталями. Развивать мышление, память, наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность, умение слушать друг друга, интерес к изобразительной деятельности.
2. Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 37.
Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Прогулка. Наблюдение «Мы в песочнице играем, строем замок из песка».
Цель. Продолжать знакомить детей с основными свойствами песка. Учить устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Повышать эмоциональный фон занятий.
М. /и. «Съедобное- несъедобное».
Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закрепить знания о съедобном и не съедобном. Воспитывать сообразительность и быстроту реакции.
Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.
Цель. Закрепить умение передавать друг другу мяч.
Игры детей в игровых уголках.
Д. /и.по ОБЖ: «Я грамотный пешеход».
Цель. Учить детей анализировать ситуацию на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимательность, наблюдательность.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Скоро лето».
22 мая (вторник)
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение иллюстраций с изображение леса, полей, рек, цветов и др.
Цель. Продолжаем знакомить детей с временем года- лето и его особенностями.
Т. Е. Харченко стр. 9-10.
1. Исследование/ Развитие речи.
Чтение и заучивание стихотворения В Балашова «Что такое лето?».
Что такое лето?
Что такое лето?
Цель. Познакомить со стихотворением В. Балашова «Что такое лето?»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).
2. Исследование/ Рисование.
«Мы рисуем лето» (конспект).
Цель. Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.
3. Исследование/Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 37.
Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Прогулка. Наблюдение «Построились шеренгой вдоль дорожки красивые цветы на длинной ножке».
Цель. Формировать знания детей о весенних цветах. Уточнить их названия, строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах весенних цветов. Воспитывать желание ухаживать за растениями.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.
Цель. Воспитывать внимание и организованность.
Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.
Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Игры детей в игровых уголках.
Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.
Цель. Развивать внимание, логическое мышление.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Скоро лето».
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.
Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.
1. Исследование/ Музыка.
2. Исследование/ Математика.
И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.
Программное содержание.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».
Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «Куры в огороде».
Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Цель. Тренировать меткость.
Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.
Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.
Игры детей в игровых уголках.
Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».
Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.
Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.
Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Скоро лето».
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.
Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.
1. Исследование/ Музыка.
2. Исследование/ Математика.
И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.
Программное содержание.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».
Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «Куры в огороде».
Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Цель. Тренировать меткость.
Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.
Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.
Игры детей в игровых уголках.
Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».
Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.
Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.
Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Скоро лето».
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Беседа- рассказ на тему: «Лето» (конспект).
Цель. Формировать представление детей о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе летом. Привить любовь к природе; умению сопереживать. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.
1. Исследование/ Развитие речи.
«Здравствуй, лето!» (конспект).
Цель. Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.
• Учить детей отмечать летние изменения в природе;
• Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;
• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;
Исследование/ Физическая культура.
Л. И. Пензулаева. Занятие 37.
Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Прогулка. Наблюдение «Весенние работы в саду и в огороде».
Цель. Формировать знания детей о труде взрослых в весенний период. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности, расширению кругозора. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Уборка территории от мусора.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
П. /и. «Самолеты и бабочки».
Цель. Учить детей владеть мышцами шеи и рук, ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.
П. /и. «Холодно – горячо».
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».
Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.
Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.
Игры детей в игровых уголках.
Игра- ситуация «Будем мы трудиться».
Н. Ф. Губанова, стр. 106-107.
Цель. Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
Тема недели: «Скоро лето».
Утро. Игра детей в игровых уголках.
Рассмотрение рисунков с изображением летних цветов.
Цель. Закрепить и повторить полученные знания о времени года- лето. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.
1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.
Аппликация «Ракета» (конспект занятия).
Цель. Научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать. Учить детей приклеивать части цветка последовательно (сначала-цветок, затем-стебель и листья. Развивать чувство формы и цвета; развивать моторику рук,волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; вызвать радостное настроение от сделанной работы.
Цель. Расширять представление детей о домашнем животном- собаке. Формировать знания об особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека. Рассказать о приручении собаки, о некоторых видах. Побуждать детей рассказывать о своих домашних питомцах. Воспитывать любовь к животным.
Уборка территории от снега.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.
Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.
Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.
Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.
Игры детей в игровых уголках.
Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.
Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Работа с родителями. Беседа с родителями о неподобающем приобретения выносного материала для игр на прогулке.
Прогулка. Игры с выносным материалом.
«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.
Календарно-тематическое планирование на лето. Тематическая неделя «Дружба» ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. Настольно – печатные.
Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.
Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.
Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.
Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.
Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.
Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».
Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.
Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.