Меню

Сценарии о семье для начальной школы читать

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе семейный праздник «Моя семья»
методическая разработка (3 класс) на тему

Мероприятие проводилось в 1, 3 классе. Предварительная работа подготовки данного мероприятия проходила в форме реализации проекта «Моё родословное древо». Ребята готовили сообщения о своих семьях: о прабабушках и прадедушках, о бабушках и дедушках, об их участиях в военных действиях в годы войны, о работе на трудовом фронте, о родителях, об их профессиях. Подготовили сообщения об именах и фамилиях, которые они носят. Для выставки были подобраны семейные реликвии. Такие мероприятия воспитывают патриотизм, любовь к Родине, к своим родным и близким.

Скачать:

Вложение Размер
konkursnaya_programma_moya_semya.doc 100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Первомайский»

Дергачевского района Саратовской области

Сценарий внеклассного мероприятия

семейный праздник «Моя семья»

номинация «Лучшее внеклассное мероприятие»

Клушева Светлана Николаевна

учитель начальных классов

МОУ «СОШ п. Первомайский»

Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека.

Задачи: пробудить интерес к своей родословной, обычаям, преданиям, традициям и реликвиям семьи; расширить представления о связи времен; углубить представления об именах и фамилиях, их происхождении и значении; воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, к прошлому нашей Родины.

Возраст детей 6-8 лет.

Внеклассное мероприятие проводится в форме конкурсной программы:

1. расскажи об имени своем;

2. а вы откуда родом;

3 . м оя родословная;

4. герб и девиз нашей семьи;

5. добрая пословица ко времени молвится;

6. семейные реликвии.

Мероприятие проводилось в 1, 3 классе. Предварительная работа подготовки данного мероприятия проходила в форме реализации проекта «Моё родословное древо». Ребята готовили сообщения о своих семьях: о прабабушках и прадедушках, о бабушках и дедушках, об их участиях в военных действиях в годы войны, о работе на трудовом фронте, о родителях, об их профессиях. Подготовили сообщения об именах и фамилиях, которые они носят. Для выставки были подобраны семейные реликвии. Такие мероприятия воспитывают патриотизм, любовь к Родине, к своим родным и близким.

На центральной стене – эмблема мероприятия – «Родословное древо», рядом надпись «Моя семья – моя Россия». На стенах размещаются родословные, составленные и оформленные каждой семьей. У каждого участника эмблема «гнездышко», в котором портрет ребенка и название семейной команды.

Оформлена выставка семейных реликвий (рушники, половики, старинная одежда, шали, посуда, икона, украшения и т.д.). Столы для каждой команды.

1. «Московская кадриль» муз. В. Темнова, сл. О.Левицкого

2. стихотворение Ю. Благова «Выбор имени»

3. «Антошка», с л. Ю. Энтина , муз. В. Шаинского

4. «У меня есть бабушка», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова

5. «Дождя не боимся», сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова

6. «Валенки», русская народная песня

7. «Моя Россия», с лова и музыка С. Паради.

«Приступать к новому делу надо с чистыми руками,

с добрым сердцем, благородными помыслами».

Ход конкурсной программы:

под задорную «Московскую кадриль» муз. В. Темнова, сл. О.Левицкого

участники рассаживаются по своим местам

Ведущий. Добрый день! Я приветствую всех участников семейной конкурсной программы «Моя семьЯ». Наше мероприятие проходит под девизом: «Человек без Родины – что земля без семени». В нашей школе немало замечательных традиций. Сегодня рождается новая – изучение своей родословной, корень происхождения своей семьи. У каждой команды на столах лежат макеты эмблем, предлагаю вам создать свою (для вашей команды) эмблему, подобрать девиз и название команды.

Команды выбирают эмблемы, подбирают название команды и девиз,

которые будут связаны с названием мероприятия.

Конкурс 1. «Расскажи об имени своем»

Учитель. Родился ребенок, родители дают ему имя. У каждого народа свой ритуал по подбору имени ребенку. Я предлагаю вам обсудить это в командах и вкратце рассказать нам всем об этом.

Приводятся примеры в русских, казахских и татарских семьях.

Ученик 1. Что имя – звук, оброненный случайно,

В котором нет ни смысла, ни значенья?

И в именах есть тайна,

И таинство есть имя-нареченье.

Ученик 2. И вот мы сами, силами своими,

Осознаем в начале нового века:

Не человек себе находит имя,

А имя выбирает человека.

Ведущий. Знаете ли вы о происхождении вашего имени? Что оно означает?

Внимание! Внимание! Начинается первый конкурс: «Расскажи об имени своем»

Дети по очереди из каждой команды рассказывают о своем имени. Например, меня зовут Ольга – с греческого „великая”,

мое отчество Викторовна, а Виктор с греческого – „победитель”,

значит, мое имя означает „Великая победительница” и т.п.

Так же желающие рассказывают, как им подбирали имя,

в честь кого назвали и т.д.

Ведущий. Мы слышали прекрасные, благозвучные имена. А вот какую историю описал в своем шутливом стихотворении Ю. Благова «Выбор имени».

Ученик 3. Дед стараясь для внучонка

Нахватал из разных мест

Ряд имен, звучащих звонко:

Зять решил по ходу прений

Повернуть вопрос ребром:

Гелий… Атом… Космодром…

Дочь, захваченная спором,

Лезет шумно на рожон

С целым импортным набором:

Эдвин, Мельсон, Сельвин, Джон…

Ночь проспорили, а утром

Мальчик назван был… Петром.

Учитель. Как вы думаете, почему спорщикам удалось договориться?

Музыкальная пауза, инсценировка песни «Антошка».

Конкурс 2. «А вы откуда родом?»

Ведущий. Внимание! Начинаем второй конкурс.

Имя вам дали родители. Отчества от отца. А фамилия?

Ученик 4. В фамилиях различных лиц,

Порою нам знакомых,

Звучат названья рыб и птиц,

Зверей и насекомых…

Ученик 5. Звучат как музыка, как стихи

Вглядись и ты увидишь в них

Учитель. Команды готовы рассказать о том, откуда произошла ваша фамилия. Какую версию вы взяли?

Рассказы о фамилиях.

Музыкальная пауза. Танец флеш-моб «Мы любим спорт»

Конкурс 3. «Моя родословная»

Ученик 6. Молодая бабушка – люди говорят.

Я за нашу бабушку очень рада,

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку очень я люблю.

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой!

Дети поют песню о бабушке «У меня есть бабушка»,

муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова.

Ведущий. Наша игра продолжается. Мы отправляемся в прошлое. Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите в этом зале прекрасные родословные. Каждый бы мог защитить свою родословную, но мы послушаем некоторых.

Ученик 7. Если спросят сын иль дочка:

«Кем мой прадед был, скажи?»

Рассказать ведь им придется,

Лучше четко, от души.

И не мямлить и не мяться,

Мол, не помню, хоть убей!

Вот поэтому занялась я

С очень-очень давних лет.

(Имя участника) нашей(его) дед.

Рассказ о дедушке: ФИО, возраст, кем работал, награды (если есть),

откуда родом и где живет.

Ученик 8. Ведь не дань капризной моде –

Предков знать за 300 лет.

Нет без прошлого сегодня,

Без него и завтра нет!

Жаль того нам, кто не помнит

Жизни предка своего.

Мы свои копали корни –

Ученик 9. «Хороша была собою»,–

Так вздыхали пареньки.

Темная коса по пояс

И глаза как угольки.

И умна: учитель в школе,

И в совхозе стало больше

Крепкой молодой семьей.

Родились у них ребятки

Сын и дочка и тогда еще не знали

Что дочка по стопам родителей

Тоже в учителя пойдет

И к сегодняшней минуте

Мы как видно подошли

Здесь на ветке родословной

Вновь цветочки расцвели…

Далее рассказ о бабушке: ФИО, возраст, кем работал, награды (если есть),

откуда родом и где живет.

Музыкальная пауза. Танец «Веселые зонтики»

Конкурс 4. «Герб и девиз нашей семьи»

Ведущий. Объявляю следующий конкурс. Прошу участников показать и рассказать о семейном гербе.

1. На нашем гербе нарисованы колосья. Все наши предки были крестьянами. Вся жизнь их связана с землей. Лошадь это тоже символ любви к родной земле, к родному дому. Наш девиз: «Землю красит солнце, а человека труд».

2. На гербе нашей семьи изображены книга и ручка; предки были водителями – отсюда и руль; бухгалтеры – им не обойтись без счетной машинки.

3. Общим для нашей семьи является любовь к жизни, солнцу, природе, поэтому нарисовано голубое небо, солнце, а на горизонте – лес.

4. На нашем гербе вы видите костер – символ семейного очага, он согревает всех в нашей семье. Наш девиз: «Один за всех и все за одного». Мы всегда помогаем друг другу в трудные моменты жизни. Мы любим быть вместе и дома и на природе.

Музыкальная пауза. Исполнение командами любимых в семье песен.

Конкурс 5. «Добрая пословица ко времени молвится»

Ведущий. А сейчас начинаем следующий конкурс, участниками которого будут взрослые. Сейчас в течение трех минут поочередно игроки обеих команд будут называть найденные ими пословицы о семье: кто родителей почитает, тот вовеки не погибает; птица радуется весне, а младенец матери; на свете все найдешь, кроме отца и матери; не вскормивши малого, не видать и старого; умел дитя родить, умей и научить и т.д.

Музыкальная пауза. Танец девочек «Валенки» (рус. нар. песня)

Конкурс 6. «Семейные реликвии»

Ведущий. Переходим к последнему шестому конкурсу. В каждой семье есть старинные семейные реликвии, вещи, которые бережно хранятся и переходят из поколения в поколение. Вот о них и пойдет сейчас речь. Семейные команды не только расскажут, но и покажут, чем гордится их семья.

1. На Руси существовал обычай встречать молодоженов хлебом и солью на вышитом рушнике. Этот рушник моей прабабушки. Сейчас он у моей мамы, настанет время – он перейдет ко мне.

2. Наша семейная реликвия – старинная икона. Она досталась нам от прабабушки, а ей от ее бабушки. Она помогает нашей семье и в горе, и в радости.

3.Этой шали около 40 лет, она принадлежала прабабушке. Такие шали носили донские казачки в холодные времена, накидывая их на голову или на плечи. Такие шали мы видим на артистках, снимавшихся в старинных фильмах.

Ведущий. Ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем верхняя часть, чудесного родословного древа. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы. Мы, конечно, ветви и листья огромного и переплетенного общечеловеческого дерева. Не случайно все люди, любящие страну, в которой они родились и живут, называют ее святым словом «Родина».

Ученик 10. Умный, сильный наш народ

Далеко глядит вперед.

Но преданья старины

Забывать мы не должны.

Слава русской старине!

Слава нашей стороне!

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий как ручей!

Ученик 11. Есть на свете земном родные края.

Только там, где отчий дом,

Веселись, расти и пой,

Знай, что Родина с тобой,

Помни главные слова:

Учитель. Праздник подошел к концу. Большое спасибо за вашу игру, за активное участие, за улыбки. Мы желаем вам мира, добра и благополучия.

Награждение участников грамотами.

Учитель. Закончить наш праздник хочется песней о нашей любимой Родине «Моя Россия», с лова и музыка Сергея Паради.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный праздник подготовлен для заседания семейного клуба. Подобраны интересные конкурсы, домашние заготовки семей. Праздник направлен на восстановление семейных ценностей, сплочения семей,а также к.

Сценарий разработан для проведения праздника в 1 классе, посвященному 8 марта. Здесь есть стихи, песни, танцы, сценки для поздравления мам, бабушек и девочек.

Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание любви и уважения к маме и бабушке.

Данный сценарий использован для проведения общешкольного праздника для 1-4 классов.

Сценарий внеклассного мероприятия «Папа, мама, я — спортивная семья», 4 класс.

Сценарий разработан к празднику 23 февраля и 8 марта.

Презентация «Теперь я знаю алфавит» включает также тренажер на знание слов в первом полугодии. Предназначена для интерактивной доски MimioBoard.

Источник

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Семья — это то, что с тобою всегда»

Латышева Анна
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Семья — это то, что с тобою всегда»

Внеклассное мероприятие «Семья – это то, что с тобою всегда»

Цель: формировать у учащихся понятия «Семья», «Счастливая семья».

Задачи:

1. Раскрыть значение понятий «Семья», «Счастливая семья», выявить ее особенности

2. Выявить роль семьи в жизни человека

3. Показать важность семьи для человека

4. Осознание нравственной ценности семейных отношений.

5. Воспитывать отзывчивость, доброту, терпение, чувство уважения и взаимопомощи

6. Учить аргументированно отвечать и делать выводы.

Умение выражать свои мысли;

Обсуждать выступления учащихся;

Умение договариваться и приходить к общему мнению

Понимать учебную задачу мероприятия и стремиться ее выполнить;

Оценивать семейные ценности для укрепления семейных отношений;

Оценивать значение семьи для человека и общества;

Оценивать свои достижения и достижения одноклассников;

Оценка качества и уровня знаний.

Называть по именам, отчествам,фамилиям членов своей семьи;

Рассказывать о своих семьях

Целевая аудитория: дети 3 класса

Форма и методы работы: беседа-диалог, работа в группах; индивидуальная работа; словесно-наглядный; объяснительно – иллюстрированный, упражнение «Ассоциация»

Методические приемы: рассказ учителя; творческие задания; практические задания.

Оборудование урока: ноутбук, проектор, рисунки – пазлы на тему «Семья», лучики солнца, кирпичики для дома «Дом счастья», яблочки с надписями, шаблоны ладошек, памятки «Помоги сберечь семью!», толковый словарь С. И. Ожегова, Д. Н. Ушакова

Словарная работа: «семья», «счастливая семья», «Дом счастья»

Музыкальный ряд: Гимн семьи, песня «Погода в доме»

Предварительная работа: дети подготовили стихи о семье

Ожидаемый результат:

— Осмысление понятий «Семья»; «Счастливая семья»; «Семейные ценности».

— Проявление уважительного отношения к страшим;

— Овладение методами самовоспитания, самоконтроля;

— Проявление самостоятельной творческой активности.

Ход занятия

1. Оргмомент

Тому в жизни все удается,

Кто улыбается и смеется.

На того дождик счастья льется,

Кто улыбается и смеется.

— Здравствуйте, дорогие ребята. Посмотрите на свои друзей за столом, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.

(Дети желают друг другу удачи).

2. Самоопределение к деятельности.

— Дорогие ребята! Сегодня мы посвящаем нашу встречу самому дорогому, самому родному, самому прекрасному на земле. Чему именно, попробуйте догадаться, прослушав следующие строки.

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

— Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?

— Сегодня мы будем говорить о семье, что жить в семье это счастье и как это важно для человека, иметь свою семью. Мы должны будем ответить на вопросы: что такое семья, какую семью называют счастливой,

(На доску вывешивается солнышко с ребусом «семья»)

3. Работа по теме урока.

— Ребята, а как вы понимаете слово «Семья»?

— Подберите как можно больше существительных, которые у вас ассоциируются со словом «СЕМЬЯ» и напишите на лучиках солнца. Прикрепите их к солнцу.

Примеры ответов: Семья – это счастье, крепость, дом, уважение, дружба, забота, любовь, тепло, радость, ответственность, уют. Могут быть варианты ответов: зло, проблемы, ссоры, страдания, споры, обвинения и т. д.

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Сложили? Получается семь человек,

– А если есть собака?

– Нет, если есть собака,

• Работа со словарем

— Ребята, давайте посмотрим, каково толкование слова «семья» в словаре Ожегова С. И. и в словаре Ушакова Д. Н. пока у нас Никита и Настя будут искать значение этого слова, мы попробуем изобразить семью на шариках. Как она должна выглядеть, вы решите сами, обсудив сначала в команде. (Дети обсуждают и рисуют семью на шарике)

— Вот так мы представили семью. А что же нам скажут словари (От каждой команды ребенок зачитывает значение слова «семья».)

1. Семья — это группа живущих вместе близких родственников;

2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.

В словаре Ушакова Дмитрия Николаевича толкование слова семья звучит так:

Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.

— Семьи бывают разные. Это, например, зависит от количества детей в семье. Семья, где больше трех детей – многодетная семья. Семья, в которой есть мама, папа, и дети –называется полная семья. И семья может быть неполной, где кроме детей, только мама или только папа.

— Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

— Ребята, а для чего нам нужна семья? Может она нам и вовсе не нужна? (Высказывания детей)

— Да, друзья мои, семья – это самое важное и дорогое в жизни каждого человека. Только в семье мы ищем поддержку и понимание, любовь и защиту. Семья словно маленькое солнце, благодаря которому нам тепло, уютно. Оно притягивает к себе. И все мы: и взрослые, и дети, должны сделать так, чтобы это солнце светило всегда, давая нам любовь, ласку, объединяя нас, охраняя нас всю жизнь

— Конечно, семьи бывают разные. Счастливые и не очень. Но каждому хочется жить в счастливой семье. А в чем секрет счастливой семьи (Высказывания детей)

Моделирование (Приложение 1)

— Сейчас мы с вами попробуем смоделировать модель счастливой семьи. У каждой группы на столах лежат яблочки со словами, выберите те понятия, которые подходят для счастливой семьи. Прикрепите эти яблочки к яблони. (На доску вывешивается рисунок яблони с надписью на стволе дерева «Счастливая семья». Дети выбирают яблочки, вывешивают на дерево).(Работа в группе)

(ребята вывешивают яблочки с понятиями и приводят примеры, доказывающие важность тех или иных понятий для счастливой семьи)

— Послушайте одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель посмотрел и удивился, на листе было написано сто раз одно и тоже слово…

— Какое это слово? (обсуждение в группах)

— Это слово — понимание. Давайте его прикрепим к вершине яблони.

4. Физкультминутка

(Дети выполняют соответствующие движения.)

Мы во двор выходим

Встанем в круг, и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает.

Папа бодро приседает.

Делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой

5. Продолжение работы по теме занятия.

Коллективная работа «Дом счастья»

— В семье мы проводим большую часть жизни. Здесь мы делаем первые шаги, учимся жить, преодолевать трудности. Это мир, где царят любовь, уважение, тепло и взаимопонимание. Семья — это дом, крепость, в которой безопасно, в котором есть свои традиции.

— Друзья, о какой семье шла речь в строчках физминутки?

— Что делала вместе дружная семья?

— Ребята, а какие традиции есть в вашей семье?

— Ребята, давайте построим дом — крепкий, надежный, теплый, дом, в котором все счастливы. Назовем его «Домом счастья» Для этого придумайте имена существительные к слову дом. Это будут первые кирпичики нашего дома – фундамент дома (любовь, терпение, понимание, взаимоуважение) (Приложение 2)

— Теперь к слову ДОМ придумаем глаголы. Это следующий ряд кирпичиков.

(Охраняет, оберегает, защищает, обогревает, любит)

— К слову ДОМ придумайте прилагательные. Это следующий ряд кирпичиков.

— Итак, мы построили с вами «Дом счастья». Ребята, что напоминают вам цвета нашего дома?

— Правильно. Мы все живем в России идля нашей страны очень важно, чтобы мы с вами жили в счастливых и дружных семьях. Ведь чем больше счастливых семей, тем больше счастливых людей. А счастливый человек – это человек, который стремится к чему-то доброму, светлому, прекрасному. Та страна более крепкая, сильная,счасливая, где живут счастливые люди. Страна – это тоже семья нашей планеты Земля.

— «Дом счастья» — это место, где тебя ждут и любят. Дом построен, но еще важнее сохранить его таким же, каков он сейчас. А это зависит во многом от нас. В каждом доме бывают свои испытания, но только крепкий и надежный дом не нарушить земным бурям.

— Ребята, послушайте псню в исполнениии Л. Долиной. Подумайте, что хотела она нам сказать этой песней.

Звучит песня «Погода в доме»

— Друзья, о какой погоде поет Л. Долина (Высказывания детей)

— Ребята, а что может быть причиной непогоды в доме (Высказывания детей.)

— Вы знаете,оказывается, и некоторые черты характера могут вызвать непогоду. Подумайте и ответьте, какиеже это черты характера.

(Высказывания детей. Лень, грубость, упрямство, несдержанность, вспыльчивость)

— Мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме во многом зависит от нас, от нашего поведения. В связи с этим я хочу вручить вам памятки, которые возможно помогут сохранить погоду в вашем доме. (Раздать памятки) (Приложение 3)

В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ — родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Ромашка из ладошек (Приложение 4)

— Дорогие, ребята, у вас на партах лежат шаблоны ладошек. Возьмите шаблон и напишите на нем всех членов своей семьи, а на пальчиках напишите характеристику вашей семьи.

— Друзья мои, зачитайте, какая семья у вас получилась и прикрепите к кругу на доске.

— Кто узнал этот скромный цветок? (Ромашка).

— А кто знает символом, какого праздника является ромашка?

Важность семьи для нашего государства огромна. 2008 год был годом семьи. На Руси есть святые – покровители влюбленных, брака и семейного счастья. Это Петр и Феврония. Памяти этих святых и посвящен праздник любви, семьи и верности, который мы отмечаем 8 июля. Ромашка является символом этого праздника. В нашей стране даже есть гимн семьи. Я предлагаю вам его прослушать.

• Упражнение «Собери пазл» (Приложение 5)

— О семье написано много произведений, рассказов, стихотворений. Но самыми краткими и яркими являются маленькие пословицы. Я предлагаю вам сейчас собрать пазл и прочитать пословицы, которые написаны на рисунке. Еще раз вспомнить, в чем же секрет счастливой семьи. (Дети в группе собирают сюжет рисунка. На рисунке пословицы. “Золото и серебро не стареют, отец и мать, цены не имеют”.«На что и клад, коли в семье лад»)

— Как вы понимаете эти пословицы?

6. Рефлексия

— Ребята, вы хорошо поработали в группах, а сейчас я вам предлагаю поработать индивидуально — составить синквейн на тему «Семья»

1 строка – тема или предмет (одно существительное);

2 строка – описание предмета (два прилагательных);

3 строка – описание действия (три глагола);

4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету;

(Дети зачитывают получившиеся строки)

7. Подведение итогов

— Вот и завершается наш урок. А итогом нашей работы является картина, которую мы собрали на доске.

— Какое название можно дать нашей картине(«Счастливая семья»)

— Какую семью можно назвать «Счастливая семья»?

— Я думаю, что в каждой семье есть традиция – делать родным и близким приятные сюрпризы. Давайте попробуем сделать вашим родным что-то приятное. У каждого к парте прикреплен гелевый шар. Возьмите фломастеры и напишите на нем теплые слова для ваших самых родных людей и принесите эту частичку вашего тепла в свой дом.

Я же хочу закончить мероприятие словами В. А. Сухомлинского «В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня свое достоинство, надо уметь уступать друг другу». Желаю, чтобы ваши семьи были самыми счастливыми!

Список использованной литературы.

1. Осипова М. П., Брутим Г. А. Работа с родителями: Сборник статей. Минск: УП “Экоперспектива”, 2003.

2. Хрипкова А. Г. Мир детства: Младший школьник. М., 1981.

3. Варюхина С. И. Счастливый бумеранг: Беседы о культуре взаимоотношений. Минск, 1992.

4. Синицина Л. Умные сказки. М., 1997.

Любовь, трудолюбие, любовь, взаимопонимание, верность, доброта, дети, ответственность, забота, честность, традиции, дружба, прощение, понимание, материальный достаток, уважение, злость, неуважение, драки, ссоры, непочитание старших, равнодушие.

Источник

Читайте также:  Открытие елочного городка сценарий
Adblock
detector