Меню

Сценарий дня детства для 11 классов

Сценарий праздника «День детства», посвященный учащимся 11-х классов

Утро начинается с прихода учащихся в детский сад. Воспитатели детского сада помогают вспомнить ребятам годы, проведённые в детском саду.

(Приём, утренняя зарядка, завтрак, занятия, обед, проводы в школу на первую линейку)

Оформление: как на 1 сентября

Звучит музыка: “Школьные годы”

Ведущий:

Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба – что хотите!
Дорога к звёздам! Тайны океана!
Всё это будет поздно или рано!
Всё впереди, ну, а пока…
Отправиться хотите на планету?
Которую придумывали дети.
Все за руки крепко возьмитесь!
Закройте глаза, вперёд устремитесь.

(звучит мелодия песни “Сказочная страна”)

Ведущий:

Встречаем наших первоклассников, а привели их на наш праздник самые близкие, те, которым их мамы доверили совсем ещё маленьких, беспомощных ребятишек, те которые научили их держать карандаш, слушать сказку, выполнять аппликацию, те, которые на протяжении шести лет дарили им тепло своих сердец.

Под мелодию песни “Детства последнего звонок” входят ребята 11 класса.

Ведущий:

Друзья, вы представляете, у нас сегодня чудо,
Ведь мы на школьный праздник собрались.
Сюрпризы поджидают Вас повсюду,
Уже волшебные огни зажглись!

(Звучит музыка “Мульти-пад”)

Ведущий:

Волшебная страна откроет двери,
Пора друзья нам праздник начинать,
Быть может, кто-то удивится, не поверит —
Вас королева школы будет поздравлять.

(Звучит музыка “Мульти-пад”)

Королева: Дорогие наши ребята!

Вы находитесь на планете Знаний

Это планета вопросов и ответов.

(Звучит мелодия песни “Буратино”. Выбегает Буратино, а за ним Мальвина.)

Мальвина: Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно!

Буратино: А что такого я сделал?

Мальвина: Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать, читать, считать и даже вести себя. И кто Вас только воспитывал?

Буратино: Когда папа Карло, а когда и никто.

Мальвина: Хорошо, теперь я займусь Вашим воспитанием.

Буратино: Вот так влип.

Мальвина: Да-да, я буду вас воспитывать. Я отдам вас в самую лучшую школу.

Буратино: В какую, какую?

Мальвина: В Эльдиканскую среднюю общеобразовательную. Вас там научат…

Буратино: (перебивает) Ой, как интересно. Быстрее запишите меня в эту школу.

Мальвина: (За руку подводит его к 11 классу.) А вы, ребята, пойдёте в первый класс?

Ведущий: Слово для зачтения приказа предоставляется королеве Эльдиканской средней общеобразовательной школы.

Приказ о зачислении в 1 класс (Ребята по одному выходят)

Королева: Дорогие ребята, сегодня мы с вами проживём 10 долгих, трудных и счастливых лет.

Из светлой сказки в школу вы пришли,
Счастливого пути Вам все желают,
И парты ваши, словно корабли,
Сегодня в рейс волшебный отплывают.

Буратино:

Чтобы узнать, как велика земля,
Чтоб открывать науки, словно страны,
Вас к знаньям поведут учителя –
Испытанные капитаны.

Мальвина:

Ты – новичок, счастливый и смущённый,
Без страха школьный перешёл порог!
Волшебною мечтой был окрылённый
И первый школьный день, и первый твой урок

Ведущий:

Как и в каждой школе, в нашей школе есть Устав, а в нём для вас 12 правил, и с этими правилами Вас познакомят наши министры.

Слово предоставляется министру по учебной работе и министру по воспитательной работе.

(Министры по очереди читают правила, а ребята отвечают)

  1. Рано утром ты вставал, лени воли не давал? Нет.
  2. Лепесток роса умыла, а тебя умыло мыло? Да.
  3. Понукания не ждал, в школу вовремя бежал? Да.
  4. Прежде чем захлопнуть дверь, ты конечно проверял на наличие пенал, и учебник, и тетрадь, и конечно, не забыл ученический дневник? Нет.
  5. В школе, братец, ты не врал? Нет.
  6. Если грязно убирал? Да.
  7. Не таскал в кармане мела? Это, милый мой, не дело. Нет.
  8. Был в одежде аккуратен, избегал и дыр, и пятен! Да.
  9. Взрослым людям не грубил? Нет.
  10. Малышей жалел, любил? Да.
  11. Знал, что хорошие отметки не росли в саду на ветке? Да.
  12. Вместе: Знай, чтобы мы могли тобой гордиться, должен много ты трудиться.

Буратино:

Ой, ребята, как вы хорошо отвечали! Я хочу вам сказать, что я уже не такой. Я понял, что без знаний не проживёшь; я возьмусь за ум, за своё воспитание. Постараюсь закончить школу без этих, как их там, противных двоек. А вам, первоклашки скажу, что самая интересная книжка это – “Букварь”.

Вот мы и решили вам подарить “Букварь”. Смотрите, учитесь хорошо, а то знаете, как обидно, когда тебя неучем обзывают.

(Под мелодию песни “Первоклашка”)

Ведущий: В нашем королевстве есть необыкновенно добрая фея- Фея Детства. Она тоже спешит вас поздравить.

Фея: Милые мои ребятки, я поздравляю вас с первым днём школьной жизни! Знаете, школьное королевство — королевство добра, и поэтому все 11 лет с вами рядом были не просто учителя, а добрые волшебники и волшебницы, которые любили вас. И вы их тоже любили, и, наверное, каждый из вас в своём маленьком сердце сохранит частицу их тепла и доброты.

Читайте также:  Сценарий новогоднего голубого огонька в школе для старшеклассников

11 класс:

  1. Ещё совсем недавно мы маленькими были
  2. И скажем по секрету, по попке нас лупили,
  3. Но теперь мы повзрослели,
  4. Нам открыла школа двери.
  5. Ход неряхам запрещён.
  6. Там парты есть, но не кровать, и нельзя на них лежать.
  7. Вставать необходимо каждый раз, когда учитель входит в класс.
  8. Ответить хочешь, не шуми,
  9. А только руку подними.

Песня “До свиданья, детский сад” (исполняют учащиеся 11 класса)

Мы теперь уже большие,
А ходили в детский сад!
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат!

Я сегодня рано встала
И будильнику сказала:
“Молодец, что не проспал!
В школу вовремя позвал!”

У меня сегодня праздник —
Я сегодня первоклассник,
И пойду первый раз
В самый лучший первый класс.

Форму я три раза мерил,
И цветы купил я сам!
Я с портфелем к школьной двери
Прибежал к семи часам.

Все вокруг мне говорят:
“Ой, какой ты маленький!
Хоть немного подрасти —
Не достанешь до доски!”

Буду хорошо учиться
И мечтаю я о том,
Чтоб в учёбе отличиться
И как мама стать врачом.

Очень мы хотим учиться.
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять

Ведущий:

Это очень хорошо.
Но учиться не легко,
Чтобы в школе вам учиться,
Нужно будет потрудиться.

Постараемся.
Заранее
Развивали мы внимание.
И считаем без труда

Ведущий:

Сколько будет 2 + 2?
Каждый знает в целом мире 2+2 всегда 4.

Песня “Дважды два, четыре” (Исполняет 11 класс)

Песня в исполнении родителей:

Кто ошибётся, кто угадает,
Разные дети всем выпадают.
Часто простое кажется сложным:
Белое — чёрным, чёрное – белым.

Физика – очень трудная штука,
Химия тоже, тоже наука!
Русский язык ведь очень не прост,
Непредсказуем умственный рост. 2 раза

Вот уж и внуки уже подрастают,
Разные судьбы им выпадают.
Часто простое кажется сложным:
Белое — чёрным, чёрное – белым.

Алгебра тоже трудная штука
Ну, а история тоже — наука
Английский язык ведь очень непрост,
Непредсказуем умственный рост. 2 раза

Песня “Чему учат в школе” (В исполнении учащихся 11 класса)

Ведущий:

Друзья! А это маэстро. Это один из представителей искусства нашего королевства “Детство”

Маэстро:

Друзья, прекрасен наш союз!
Труда, мечты и вдохновенья!
Путь творчества и есть волшебный путь,
Ведь он несёт с собой преображенье!
Для силы духа спортом занимались,
А для души и хором и кружками.
И классный ваш руководитель
Учил вас танцевать.
И вы сейчас сюрприза ждёте,
Без песни и без танца
Вы просто не уйдёте.

Песня “Мамонтёнок” (Исполняет 11 класс)

Танец “Маленьких утят” (Танцует 11 класс)

Ведущий:

Наши детки подрастали, их старушки обсуждали.

(Сценка “Разговор старушек”)

Песня “Детство” (Исполняет 11 класс)

Ведущий:

Дорогие наши ребята, сейчас для вас прозвенит тот самый первый звонок, который вы услышали 10 лет назад, когда ещё совсем маленькими вы пришли к нам в школу, а ваши первые учителя по — матерински вас встретили и повели в класс. А сколько гордости было! А теперь это только воспоминания.

Последний школьный день
Последний школьный урок… больше уже не будет у нас уроков, школьных перемен.
И с двойками тоже не будет проблем,
С дежурством…
С контрольной,
С прогулами,
С мамой,
За то, что была непослушной, упрямой.

Звонок прозвенит
Нам взгрустнётся чуть-чуть.
Но дайте на детство ещё раз взглянуть!

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс

Как встретил у дверей учитель —
Наш верный друг на много дней!
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей!

Песня “Нам нравиться…” (Исполняет 11 класс)

Нам нравится, что вы учили нас,
Нам нравиться, что мы учились с Вами,
Что вы всегда входили в шумный класс
С весёлыми и добрыми глазами

Нам нравиться, что можно пошуметь,
Поссориться и помириться с вами
И даже можно песни с Вами петь,
О том, что было и что будет с нами…

Спасибо вам и сердцем, и душой
За то, что Вы всегда возились с нами,
За то, что, взрослым став, из нас любой
Не перестанет восхищаться Вами!

Читайте также:  Смотреть фильмы по сценарию агаты кристи

Школа — маленькая страна, где душе тепло и ясно.
А время мчится и летит,
Минуты тают —
Годы тают!
И, незаметно вырастая,
Мы нашу школу покидаем!

Я оглянусь назад, и детство
Махнёт мне робкою рукой,
И никуда уже не деться,
Не крикнуть времени: “Постой!”

Я оглянусь назад и снова
Увижу милый школьный класс!
Пусть это будет!
Мы – готовы!
Пусть это будет!
А сейчас…

Ведущий: Давайте все вместе споём песню для родителей, для ваших любимых воспитателей, учителей и всех присутствующих в зале.

Песня “Неоконченный роман” (Исполняет 11 класс)

Ещё совсем недавно все мы были малышами.
Ещё совсем недавно все ходили в первый класс.
И вот последний раз
Сидит здесь весь наш класс.
Увы, пришла пора покинуть вас.

Слезинки на ресницах таяли,
Года от нас летели стаями.
И не могли подумать раньше мы,
Что придёт наш черёд.
Ведь всё когда-нибудь кончается,
И с детством мы прощаемся,
И не забудем школьные года
Никогда, никогда.

Не мало между нами радостных воспоминаний,
А впереди проблем и трудностей не счесть.
Спасибо мамочка,
Спасибо папочка
Спасибо милые, что вы на свете есть.

Ещё совсем недавно все вы были малышами.
Ещё совсем недавно вы ходили в детский сад.
И вот собрался ваш,
Одиннадцатый класс.
Увы, пришла пора прощаться Вам.

Слезинки на ресницах таяли,
Года от Вас летели стаями.
И не могли подумать раньше мы,
Что придёт Ваш черёд.
Ведь всё когда-нибудь кончается,
И с детством вы прощаетесь,
И в памяти останутся
Школьные года, навсегда.

Ведущий:

Звени, звонок! Звени, звени!
Весёлый, грустный, дерзкий!
Ждёт в жизни нас другой урок!
Уходит тихо детство…
Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая.
Мы к знаньям движемся вперёд,
Усталости не зная.

Ведущий после звонка объявляет расписание уроков. (Уроки по 25 минут)

  1. Чтение (1 класс. Ведёт учитель начальных классов)
  2. Математика (5 класс. Ведёт учитель математики)
  3. Физика (7 класс. Ведёт учитель физики)
  4. Химия (9 класс. Ведёт учитель химии)
  5. История (11 класс. Ведёт учитель истории)

(тематика уроков на усмотрение учителей)

После уроков дискотека и чаепитие с выпускниками, учителями, родителями.

Источник

«День детства для 11-классников»

Разработка мероприятия для 11 класса. Веселый , беззаботный праздник перед последним звонком и перед предстоящими экзаменами.

Просмотр содержимого документа
«»День детства для 11-классников»»

Ведущий: Дорогие дети! Почему-то так происходит, что с возрастом люди всё реже улыбаются. Появляются проблемы, заботы, дела… И вот некоторые, становясь взрослыми, совсем забывают, что такое улыбка. А жаль! Ведь улыбки освещают и согревают этот мир, делают его добрее.

И чтобы не разучиться радоваться жизни, нужно хотя бы иногда, хотя бы мысленно возвращаться в ту прекрасную пору, которая называется детством. Ведь мы все оттуда родом.

Попробуем? Вернёмся в беззаботное и счастливое детство?

Сегодня я не учитель и даже не классный руководитель, а воспитательница ясельной группы детского сада. А вы, дорогие одиннадцатиклассники, — мои милые воспитанники.

И я приглашаю вас на эту сцену. Уважаемые гости, встречайте наших малышей!

(на сцену выходят одиннадцатиклассники).

Итак, ясельная группа в сборе. Здравствуйте, дети!

Посмотрите, какие милые ребятишки.

А ведь я не случайно пригласила их на сцену.

Они все до одного талантливы и подают большие надежды. И родители наверняка украдкой роняют слёзы счастья, когда их сыночек или доченька рассказывают стишки или поют песенки.

Ведущий. По-моему, эти дети гениальны. Дорогие гости, вы со мной согласны?

И сейчас они в очередной раз это докажут. Всё гениальное начинается с экспромта.

Я приглашаю вас в театр. Всё гениальное начинается с экспромта.

На сцену приглашаются одиннадцатиклассники. Каждый из них получает листок, на котором написано название роли («дуб»(2 чел), «бабочка», «кабанчик», «принцесса», «Соловей-разбойник», «рыцарь», «конь»(2 чел.), «луна»). Ведущий читает текст, а «актёры» исполняют свои роли:

Ведущий. Аплодисменты нашим артистам. Оказывается, всё гениальное просто.

1. ИГРА « САМЫЙ УМНЫЙ ВЫПУСКНИК»

1 ведущий. Самый тертый калач в школе – (выпускник).

2 ведущий. То, что моментально теряется по требованию учителя положить на стол- ( дневник).

1 ведущий. Главный раздражитель всех учителей на уроке, но не твоя прическа, прикид, пирсинг в носу или губе, имя самого – пресамого хулиганистого ученика.(мобильник).

2 ведущий. Место в классе, у которого можно ответить (в том числе и за «гнилой базар») и получить (в том числе и от родителей по шее)-(доска).

1 ведущий. Урок, на котором можно вполне реально «поймать глюки» -(информатика)

2 ведущий. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11- летней отсидки.-( аттестат).

Читайте также:  Сценарий о первом снеге для детей

Монетка – материальное благополучие;
Скрепка – встреча с хорошими людьми, дружба;
Конфета – сладкая жизнь;
Ключ – новоселье, смена места жительства;
Соска – рождение ребенка, а может братика или сестренки;
Колесико от игрушечной машинки – путешествие;
Кольцо – замужество (женитьба);
Закладка – памятное событие, которое изменит вашу жизнь;
Воздушный шарик – ваша жизнь будет легкой и радостной;
Лавровый лист – почить вам на “лаврах”, в вас откроется гениальность;
Прищепка – любовь, кто-то к вам крепко прицепится;
Точилка – быть вам начальником и “снимать стружку” с подчиненных;
Мишура – вас осенит блестящая идея, блистать вам в обществе.

Каким вы себе представляете кувшин, что возможно делаете с ним?

Какая в вашем представлении степь?

Каким вы видите сундук, что там, по-вашему, хранится?

Каким вы представляете себе сад?

Представьте корабль. Каков он? Кто вы на этом корабле? Как проходит его плаванье?

Кувшин – ваш избранник.
Степь – это ваше детство.
Сундук – это ваш талант.
Сад – это какой вы представляете свою старость.
Корабль – ваш семейный очаг и то-место, которое вы в нем себе отводите.

4.Игра-викторина “Это мы не проходили”

Общее между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым. (Трубка)

Сплюснутый квадрат. (Ромб)

Его можно съесть или . намазать на сапог. (Крем)

Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)

Скрипичный, водяной, замочный . (Ключ)

Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист)

Конструктор первого летательного аппарата на планете. Он же отец первого летчика. (Дедал)

Получеловек, полулошадь. (Кентавр)

Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка)

Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)

Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)

Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Петр I)

Имя героя в комедии Бомарше, ставшее синонимом расторопного слуги. (Фигаро)

Что иногда называют «Русской Америкой»? (Аляску)

1. Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода,
Недавно из похода
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней? (77 дней)

2. Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему?(80 мин. = 1 час .20 мин.)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки)

Кому принадлежат эти слова: «Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет»?(Александр Невский).

Какой город в Древней Руси называли матерью – городов русских? (Киев)

Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий)

Назовите вождей народных восстаний на Руси. (К. Булавин, С. Разин, Б. Пугачев, И. Болотников)

— Конкурс естественных дисциплин

Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) .

Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые)

Где у кузнечика ухо? (На ноге)

Какие звери летают? (Летучие мыши)

Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит)

6. Как называется явление природы. Когда Луна между Солнцем и Землей на одной прямой линии?(Солнечное затмение)

1. Каждой команде дается рассказ. Вместо многоточия нужно вставить фамилию автора произведения.

Лето на исходе. Вот он – Тихий Дон, а за ним – вишневый сад и лес. Евгений Онегин и бедная Лиза едут в дом с мезонином, где их ждут три сестры и мать. Детство, отрочество, юность провели они в этом доме. Здесь их встретила первая любовь. Вполне обыкновенная история. Еще накануне все предвещало непогоду. И вот в пути их застала гроза. Что делать? , думали они.

«Лето» (Горький) на исходе. Вот он – «Тихий Дон» (Шолохов), а за ним – «Вишневый сад» (Чехов) и «Лес» (Тургенев). «Евгений Онегин» (Пушкин) и «Бедная Лиза» (Карамзин) едут в «Дом с мезонином» (Чехов), где их ждут «Три сестры» (Чехов) и «Мать» (Горький). «Детство. Отрочество: – Юность» (Толстой) провели они в этом доме. Здесь их встретила «Первая любовь» (Тургенев). Вполне «Обыкновенная история» (Гончаров). Еще «Накануне» (Тургенев) все предвещало непогоду. И вот в пути их застала «Гроза» (Островский). «Что делать?» (Чернышевский) думали они.

Выпускникам вручаются памятные медали по следующим номинациям:

Источник

Adblock
detector