Меню

Сценарий праздника мой класс

Выступление на школьном конкурсе «Мой класс самый классный».
материал (4 класс) по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

Выступление на конкурсе «Мой класс самый классный».

1. Познакомьтесь, господа,

Это мой любимый класс!

Про него «Что, где, когда?»

Расскажу я вам сейчас.

В нашем классе есть три Саши, два Максима и Иван,

Три Данилы, Женя, Ксюша, очень умненький Данил.

В классе есть две Насти, Яна, Глеб, известный всем Егор,

Есть Никита и Сережа, Кира, Катя и Кирилл,

Есть Семен, четыре Димы, Лара, Аня, Алексей.

2. Вот мы все взошли на сцену

В классе ровно 30 нас

Мы веселый, дружный класс.

3. В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один уж год стараемся

Расширять свой кругозор.

4. Наши девочки смешные

Любят разные стишки,

Любят модные журналы

5. А мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня.

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

Песня «Из чего же, из чего же, из чего же …»

6. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

7. Четыре года вместе мы

Гранит науки прогрызаем

И все молочные уже

С тобой мы зубы потеряли.

8. Мы друг другу помогаем

И в учебе, и в труде.

Много конкурсов различных

9. Мы славные ребята,

Друг друга не даем.

10.И в нашей средней школе

Мы самый дружный класс.
Хотя, конечно, ссоры

11. Мы во всем активные,

Может по спортивному

12. Из любого случая

13. Было раньше в нашем классе

Много всяких катавасий

14. Были радости, печали,

Мы под партами мычали,

Но друг друга выручали.

А теперь другими стали:

15. Никуда не мчимся стаей…

Вал дискуссий и полемик –

Каждый чуть не академик.

16. Ходит парень полусонный –

Просто парень наш влюбленный.

А девчонки хорошеют:

17. В волосах у них заколки,

А слова – довольно колки!

Часто слышим этот возглас.

18. Но мы выручим друг друга

Если нам придется туго.

Мы частушки пропоем вам

Потому что дети мы –

1. А у нас сегодня в школе

Интересный случай был.

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл.

2. По мобильнику сегодня Говорил я три часа

3. Побывал я в Паутине

И залез я в Интернет.

В голове от Интернета

Просто полный винегрет.

4. На компьютере весь вечер

Я в «стрелялки» проиграл

А на следующий день

Меня в плен учитель взял.

5. Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу,

Ничего вам не скажу!

Мы пропели вам частушки

Потому что дети мы –

19. Загадаю я загадку,

Вам же надо отгадать.

Кто душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель?

И, конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

Кто мам и пап всех заменитель?

Все: Классный наш руководитель.

20. По жизненному школьному пути

Четвертый год уж помогает нам идти.

Елена Юрьевна, мы Вас на сцену просим

И рассказать о нас попросим.

Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Ребята не дают скучать!

Вхожу я в класс свой, улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю, для них стараюсь,
Ведь класс мой – самый лучший класс.

21. От «А» до «Я», в мир тайн, открытий

Без суеты, без пышных фраз

Ты за собой ведешь, учитель,

Свет знаний, зажигая в нас.

22. Вести уроки «по науке» —

Удел простого педагога.

Учить же творчески, без скуки,

Дано учителю от Бога!

Песня (на мелодию песни «Маленькая страна»).

За стадионом, за домами

Там дети с умными глазами,

Да и с другими есть.

Там школа чистотой искрится,

Там и микробов нет.

Каждому наша школа снится,

Каждому дарит свет!

Школа любимая, школа любимая

Мы вам расскажем, мы покажем,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представляю сценарий коллективного выступления учеников на конкурсе «Самый здоровый класс».

Классный час на районный конкурс.

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.

Краткая характеристика направлений гражданско-патриотического воспитания детей с примерами работы.

Публичное представление опыта работы в форме самоинтервью, раскрывающее тезис «Меня спрашивают дети, родители, коллеги&quot.

Выступление на школьно-методическом объединении классных руководителей на тему «О программе «Медиатор в школе».

Источник

Сценарий праздника «Наш веселый дружный класс»

Цели мероприятия: рассказать детям, что такое дружба, как нужно общаться с друзьями, как нельзя себя вести по отношению к другу.

Зал украшен шарами, рисунками на тему: “Пословица о дружбе”, стенгазетой “Наш весёлый дружный класс”.

Звучит музыка песни “Вместе весело шагать”. Дети выходят на сцену.

Выходит девочка и в недоумении спрашивает:

Друг. А что это такое?
Как же нам его добыть?
Может быть, купить в аптеке?
Или в гости пригласить?
Может, он растет на грядке?
Может, спрятался в лесу?
Может, он в цветочной клумбе
Пьет из розочки росу?
Может, он со мною рядом –
Только руку протяни?
Помогите мне, ребята,
Друга верного найти!

— Ребята, давайте объясним Маше, что такое дружба. Расскажем и покажем на примерах, как надо дружить и как нельзя себя вести!

Читайте также:  Сценарий игровая программа ларец сюрпризов

(Выходят два мальчика, Петя и Вова.)

Отстаем.
Дружба дружбою,
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь Петя?

И я забыл…
Ну, не важно! Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну.

Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

(Выходят два мальчика)

Мальчик 1. Ты где вчера был?

Мальчик 2. Я вчера с Танькой в кино ходил.

Мальчик 1. С Танькой в кино ходил? И не стыдно?

Мальчик 2. А чего вдруг стыдно?

Мальчик 1. Да она же.

Мальчик 1. Да она же. как ее.

Мальчик 1. Да она же девчонка!

Мальчик 2. Ну и что?

Мальчик 1. Да я бы с девчонкой ни за что в кино не пошел!

Мальчик 1. Да потому что девчонки — это.

Мальчик 2. Ну что — девчонки?

Мальчик 1. Да девчонки — они же.

Мальчик 2. Ну, что они?

Мальчик 1. Да они же с косичками!

Мальчик 2. Подумаешь — с косичками! Что же тут такого? А Танька тем более без косичек.

Мальчик 1. А это еще хуже.

Мальчик 2. Почему же хуже?

Мальчик 1. Потому что дергать не за что.

Мальчик 2. А зачем их дергать?

Мальчик 1. А что с ними еще делать?

Мальчик 2. Поговорить можно.

Мальчик 1. О чем с ними говорить? Про платья, что ли? Бантики, рюшечки, как у вашей хрюшечки!

Мальчик 2. Ну почему же про рюшечки? Мы с ней про книжки говорили.

Мальчик 1. Конечно, про книжки, потому что зубрилы они все.

Мальчик 2. Ничего и не зубрилы. Таньке и зубрить некогда. Она еще в музыкальной школе учится.

Мальчик 1. Ага! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка ехала в такси! Она все равно зубрила. Сегодня все стихотворение от начала до конца рассказала, а на второй строчке заикнулась.

Мальчик 2. Плохо учила, наверное, вот и заикнулась.

Мальчик 1. И вообще все они ябеды и трусихи.

Мальчик 2. Кто ябеда? Танька? А ты вспомни, когда Колька в класс ужа принес, кто Марье Ивановне наябедничал?

Мальчик 1. Так я же не знал, что это уж! Я думал, что это удав гадючий.

Мальчик 2. Вот ты испугался, а Танька его в руках держала!

Мальчик 1. Конечно, удавы девчонок не трогают.

Мальчик 2. Это почему же?

Мальчик 1. Потому что они. они. плаксы все они.

Мальчик 2. Плаксы? А ты когда с турника упал, чего же ты ревел?

Мальчик 1. Тебе хорошо говорить, а у меня шишка, знаешь, какая здоровенная, чуть не вскочила!

Мальчик 2. Ну вот, а Танька ногу вывихнула на секции и даже не ойкнула.

Мальчик 1. Зато в футбол она играть не умеет.

Мальчик 2. Зато она лучше всех в теннис играет.

Мальчик 1. В теннис! Шарики, ракеточки, бегай вокруг сеточки! Девичья игра. То ли дело бокс! А девчонок в бокс не берут и в борьбу тоже. Вот я борьбой займусь, знаешь, у меня какая шея будет?!

Мальчик 2. Подумаешь — шея! В самбо никакая шея не нужна, а девчонок туда принимают.

Мальчик 1. Таких глупых?

Мальчик 2. Это почему же глупых? Танька глупая?

Мальчик 1. А была бы она умная, она бы с тобой в кино не пошла.

Мальчик 1. Она получше кого-нибудь нашла бы.

Мальчик 2. Кого же это?

Мальчик 1. Да меня хотя бы.

Мальчик 2. Да она с тобой не пойдет.

Мальчик 1. Посмотрим, как не пойдет! Вот пойду и приглашу ее в кино.

Мальчик 2. Кого, Таньку?

Мальчик 1. Не Таньку, а Таню.

Мальчик 2. Так она же это.

Мальчик 2. Девчонка.

Мальчик 1. Ну и что? Некоторые девчонки лучше любого мальчишки.

Мальчик 2. Так я тебе с самого начала это говорил. Пошли вместе пригласим ее в кино.

Дети исполняют песню из мультфильма “Тимка и Димка”.

(Выходит очень грустная девочка.)

(Выходят два мальчика)

2. А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили
Я, да ты со мной.
Весело вернулись
К вечеру домой
Весело расстались,
Что нам унывать!
Весело друг с другом
Встретимся опять!

(Выходят две девочки. Одна сидит обиженная в углу, у другой в руках мишка.)

Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: “Не отдам!”
Я пойду и помирюсь
Дам ей мишку, извинюсь.
Дам ей мячик, дам трамвай.
И скажу: “Играть давай!”.

Молодцы, что помирились! А этот рассказ о том, какие у нас в классе добрые и терпеливые ребята.

Читайте также:  Сценарии мероприятий для библиотек по экологии

(Выходят две девочки.)

2. Ты, Ромашка, не теряйся!
Ты с других пример бери!
Молча с духом собирайся
И смелее говори.

1. Рома выговорит слово,
А другого не видать…
Но товарищи готовы,
Если нужно, подождать.

Недаром говорят: “Друг познается в беде”. Вот какая история приключилась со Славой, когда он болел.

Дети исполняют песню “Если с другом вышел в путь”.

(Выходят две девочки и мальчик)

1. Что делать с Алексеем?
Он до того рассеян!
Он ворота школьные принял
За футбольные.
Беда с ним да и только!
Уроки учит редко.
И говорит, что тройка –
Прекрасная отметка!
Не раз его стыдили,
К директору водили.
И объясняли долго,
Что значит чувство долга…
Но он привык к упрекам –
Дремал он за уроком!
Вдруг села с ним девчонка.
Она над ним хохочет,
То засмеется звонко:

1. Не сдал он в понедельник
Домашнюю работу.
Она кричит:

1. Теперь девчонка эта
Сживет его со света!

Мальчик:

Нет, он ее проучит:
Он в четверти получит
Назло своей соседке
Отличные отметки.
Вот он исправит почерк –
Пускай тогда хохочет!

А бывает и так в наши дни.

1. Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется,
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.

3. Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.

4. Хорошо с друзьями к речке
Вместе по лесу шагать.
Хорошо с друзьями вместе
Песни звонко распевать!

Дети исполняют песню “Вместе весело шагать”.

Ну как, Маша, теперь ты поняла, что такое настоящий друг?

Спасибо большое, ребята! Теперь я знаю, что старый друг лучше новых двух, а если нет друга – ищи, а нашёл – береги. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Друг познаётся в беде. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит – вот, что значит настоящий верный друг!

Источник

Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в 1 классе

«День Рождения класса»

Оборудование: цветы, шары, магнитофон, плакаты, торт со свечами, Праздничный стол, реквизиты для конкурсов

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на первый классный праздник. У нас – ИМИНИНЫ, и именины целого класса. Мы отмечаем день рождения 1 «д» класса.

Родители (Елена Юрьевна):

А еще у каждого бывает 1 классный праздник День рождения класса.

Вы теперь не просто дети,
Вы теперь ученики.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Вам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать и поддерживать друг друга.

Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом, мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу – фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, и вам, родители.

Сегодня на вахте мне передали посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может громко и четко прочитать адрес на конверте?

— Вам посылка? А что в нем, давайте это узнаем. (Вскрыть конверт с качествами, разделенные на 3 группы для каждого ряда)

(Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

— Какие качества нам нужны, чтобы дом который мы строим не разрушился…

Конкурс 1 Выбрать верные качества

Учитель: Мы выполнили задание и можем заложить первые кирпичики в фундамент нашего дома (1 ученик от команды читает надпись, подходящую для дома и вешаем на доску).

— Чтобы доказать родителям, какие вы ученики, вы должны справиться с нашими заданиями. Это очень просто.

Зимою в школу он бежит.

А летом в комнате лежит.

Но только осень настает.

Меня он за руку берет.

А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу?

Вот сейчас мы это и проверим.

Три ребенка собирают портфель из предложенных предметов. Ученики от каждого ряда закладывают в фундамент 2-ой ряд кирпичей.

— Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод. косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент. Молодцы, ребята и родители! Вы справились заданиями.

Читайте также:  Техника разработки сценариев развития бизнеса

Учитель: Мы проучились уже 3 месяца, давайте проверим ваши знания. Расскажите, какие вы ученики (дети читают стихи)

Пришли мы в нашу школу- просторный, светлый дом,
Где много дней веселых мы вместе проведем.
2-й ученик. Егор

Обвернуты тетрадки, как снег воротнички,
Мы знаем все порядки, хотя и новички.

Мне говорят: Иди к доске. Я руку поднимаю.
Как карандаш держать в руке, совсем не понимаю.

А теперь мы, дети, знаем правила эти:
Софья

-Парта-это не кровать и на ней нельзя лежать.
-На уроке не болтай, как заморский попугай.

Не буду я лениться,

Читать, писать, считать.

Теперь то жизнь другая

Какой же взрослый я!

— Молодцы, вы показали, что знаете законы школы, вы настоящие ученики.

(По 1 кирпичику каждая команда закладывают в дом )

Учитель: Но это звание присваивается только достойным! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Дети: Да!
Ведущий: Тогда начнем! Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Учитель: Молодцы, ребята! Вы были внимательными. Теперь мы можем выбрать еще кирпичик и заложить его в фундамент нашего общего дома. (По 1 кирпичику от каждой команды)

— Ребята, на какой праздник вы пришли сегодня? А что принято дарить в этот день? Правильно, торт. Для этого вам нужно его нарисовать. Встаньте друг за другом. Вы по очереди выбегаете в доске и дорисовываете свой торт.

— Какие красивые тОрты у вас получились, я бы не отказалась ими полакомиться. Выйдете по 1 ученику к нашему дому и заложите следующий ряд кирпичиков.

— Кто на нашем празднике сегодня именинник. Правильно. Это весь класс. Ну а в день рождения принято говорить приятные слова и комплименты. В следующем конкурсе от вас требуется придумать комплимент своему классу на каждую букву алфавита, а родители вам в этом помогут! Называем по очереди слово на вопрос КЛАСС КАКОЙ. Потренируемся. На А – Активный, аккуратный…

— Сколько вы комплиментов назвали, мне хочется верить что многие из комплиментов мы с вами заслужили по праву. Давайте будем стараться не огорчать наших родителей и поддерживать в нашем классе уют, доброту и дружбу.

— За время обучения вы узнали буквы, Учитесь быть грамотными, правильно писать и считать. Сейчас мы посмотрим, как вы внимательно слушали на уроках учителя. Следующее испытание Перед вами карточки с цифрами. Вам надо расположить цифры в правильной последовательности, а потом быстро перевернуть. Если цифры не перепутаны, получится слово. На старт…

— Какие у нас внимательные ученики! Вы дружно справились с этим заданием

— А как же не просто пришлось Юлии Владимировне в первую неделю вашей учебы. Сколько имен, сколько незнакомых лиц, голосов, и все вы разные. Но сейчас она легко вас узнает. Давайте сейчас устроим испытание для нашего учителя. Следующий конкурс Сможет ли Ю.В. узнать вас по голосу. (Дети встают в круг, учитель в центр. А кого заденет ведущий, тот должен позвать учителя. )

— А как ваши родители смогут узнать своего первоклашку. Давайте проверим и их. (Родители в центре.)

— Понравилась игра? Посмотрите ребята, на сколько мы с вами стали одной дружной семьей, где родители внимательны к каждому из вас.

Учитель : Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Уважаемые взрослые, дорогие мамы нашим первоклашек, в канун доброго праздника «Дня матери» хотелось бы сказать приятные слова и для вас.

С днем матери я поздравляю всех мам,
Которые деток своих воспитали,
Не только родили, не только кормили,
А также примером для них в жизни стали.

Желаю вам, мамы, здоровья и счастья,
Чтоб молодость ваша, энергия ваша
В любые моменты, в любые ненастья
Спасало от бед, становились вы краше.

Желаю, чтоб дети вас ваши любили.
Чтоб в этот прекрасный чудесный денек
Как птенчики в ваше гнездо прилетели,
Даря вам улыбки и счастья мешок.

Ребята тоже готовились к этому празднику и хотят вручить вам букеты.

— В какое время года родился наш класс? А кто еще родился осенью? ВЫ тоже сегодня наши именинники, и сейчас для вас мы споем «каравай». Ребята, я вас поздравляю!

Всем спасибо за вниманье,

за задор, веселье, смех.

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Какой же славный стол накрыт,

И чай, наверное, стоит. (Чаепитие) Отправляемся на чаепитие

Источник

Adblock
detector