Меню

Сценарий юмористического концерта на день учителя

Сценарий концерта ко Дню Учителя
учебно-методический материал

сценарий концерта для учителей к профессиональному празднику с участием учеников школы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта ко Дню учителя (2019)

Ведущий 1: Наверное, учитель — не профессия,
А самое душевное призвание.
Оно не терпит лжи или агрессии
И множеству ошибок оправдания.

Ведущий 2: Пусть вы строги бываете, но все-таки
Мы вас спешим поздравить с днем учителя.
Гордимся вами данными уроками.
Вы — лучшие друзья и победители!

1. За мудрость и знание,
2. За беспокойное терпение,
1. За обаяние и красоту,
2. За потрясающий оптимизм,
1. За принципиальность и требовательность,
2. За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

2. Песня в исполнении А. Швец

Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.

Ведущий 2: И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.

Ведущий 1: Дорогие наши учителя, вы даете нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду.

Ведущий 2: Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

1 вед. Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

2 вед. Давай сейчас предоставим слово директору нашей школы Виктору Максимовичу.

Выступление директора школы.

Ведущий 1: Вас поздравляют ученики 3а класса, они исполнят песню «Нарисуй»

3. Песня «Нарисуй» 3а класс

Ведущий 2: А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

Ведущий 2: (Кричалка)
Когда мы входим дружно в класс,
Кто приветствует всех нас?
Все. Учитель!

Ведущий 1: Кто научил читать, писать,
Задачи сложные решать?
Все. Учитель!

Ведущий 2: Улыбкой, словом ободрить,
А то порой и пожурить?
Все. Учитель!

Ведущий 1: Кто учит нас воспитанными быть
И книжки добрые любить?
Все. Учитель!

4. Музыка. Выход первоклассников

1. Не случайно мы узнали,

Что сегодня праздник в зале.

Мы для всех учителей

Шлём привет от малышей.

2. Посмотрите, как сегодня

Все нарядны педагоги.

Всем приветливо кивают.

3. Мы на сцене первый раз

Самый младший в школе класс.

Педагогов мало знаем,

В школе жить лишь начинаем,

4. Но всех, без исключения,

Вам желаем не болеть

И в работе преуспеть.

5. Скоро наше поколенье

К вам придёт на обученье.

Поздравляем вас сейчас!

Все: С уваженьем первый класс! (Музыка)

Ведущий 2: Вам, уважаемые учителя, самые наилучшие пожелания от Евы Баратовой

5. Грузинский танец. (Ева Баратова)

Ведущий 2: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущий 1: Наши ребята приготовили вам не только много теплых слов, но и небольшие подарки. Мы предлагаем вашему вниманию шуточную АБВГДейку, составленную из высказываний учителей.

Музыка. На сцену выходят ребята, они держат в руках буквы алфавита. (4в)

A. А-а-а! Попался, опять списываешь у соседа!

Д. Дежурный, опять доска грязная!

Е. Если не замолчите, будете писать.

3. Здесь вам школа, а не базар!

Л. Люди вы или не люди?

М. Меня на вас всех уже не хватает!

О. Отойди от окна, ничего там интересного нет!

П. Просто ужас! Когда вы поумнеете?

Р. Рисовать на парте строго запрещается!

Я. Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду, позову директора!

Из букв складывается слово «Поздравляем»

Ведущий 1: Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (показывает в сторону учителей.)

Ведущий 2: А у вас есть такие ученики. (показывает на себя 1 и других учеников.)

Ведущий 1: На сцене ученики 4в класса. «Кошка беспородная».

6. Песня «Кошка беспородная» 4в класс

Ведущий 1: Человек за свою жизнь может сделать много: наработаться всласть, прочитать множество книг, построить дом, вырастить сады, выучить иностранные языки, побывать в разных странах и еще сделать очень многое.

Ведущий 2: А учитель в школе воспитывает людей, будущих созидателей, ученых, путешественников. Так разве учитель – не первый человек на земле? Еще в Древней Греции понимали это и учителями были лучшие люди государства!

Стих. Сулейманов Тимур

Ведущий 2: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей!

Ведущий 2: Давайте наградим своих учителей аплодисментами.

Ведущий 1: Вас, дорогие учителя, спешат поздравить Мария Нехаева и Ксения Хамидуллина

7. Песня «Орлы или вороны» М. Нехаева, К. Хамидуллина

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вы выбрали для себя дорогу кто-то много лет назад, а кто-то совсем недавно. И ни разу вы не усомнились в правильности своего выбора.

Ведущий 2: Сегодня мы хотим задать вам несколько вопросов.

Интервью у учителей

(вопросы тем, кто проработал много лет в школе)

(Вопросы молодым учителям)

Варианты ответов (для молодых педагогов):

«Я всегда это делаю, особенно в среду!»

«Затрудняюсь сказать правду, так как не хочу испортить свою репутацию»

«О да, это мне особенно удается»

«Это главная цель в моей жизни»

«А почему бы и нет, с большим удовольствием!»

Ведущий 1: Спасибо вам.

Ведущий 2: Цените ваших педагогов,

Они – сокровище Земли!

Они дают нам свет познания,

Они дают нам стать людьми.

Ведущий 1: Ещё один музыкальный подарок от ваших учеников.

8. Танец (М. Юркова, К. Суровцева)

Ведущий 1: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на все хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил!

Ведущий 2 : Мы на уроках, может быть нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

Ведущий 1: В исполнении Анастасии Юрьевны Лукашкиной и Ксении Хамидуллиной звучит песня «Близкие люди»

9. Песня «Близкие люди» А. Ю. Лукашкина, К. Хамидуллина

Ведущий 1: Календарь удивленно листает страницы,

День Учителя снова, ребята, у нас.

Пусть во сне вам сегодня жар-птица приснится,

Ну, а завтра ее вам подарит ваш класс.

Солнце вам подмигнет – неплохая примета,

А еще, если станете с левой ноги.

Все: Вы – прекрасный учитель, запомните это,

И у вас несравненные ученики.

Ведущий 2: Пусть душа ваша петь, никогда не устанет,

Потому, что под песню приятнее плыть.

Хорошо ведь увидеться с Сашей и Таней

И чему-нибудь все-таки нас научить.

Ну, а грусть далеко, далеко, это где-то

А пока что глаза веселы и мягки

Все: Вы – прекрасный учитель, запомните это,

И у вас несравненные ученики.

Ведущий 1: Не волнуйтесь, по полочкам все разложите,

Цель урока – добро, запишите в свой план.

Читайте также:  Сценарий рождественских встреч для школьников

И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

Остальные отметки несвойственны вам.

Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета

То задачи решать, то дарить нам стихи.

Все: Вы – прекрасный учитель, запомните это,

И у вас несравненные ученики.

Ведущий 2: Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

Ещё раз поздравляем вас,

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Все: Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя

Спасибо вам, учителя!

10. Финальная песня «Дорога в школу»

1. Ведущие говорят на фоне музыки.

Ведущий 1: Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Источник

Сценарий мини-концерта к Дню учителя

Сценарий мини-концерта к Дню учителя будет для всех педагогов неожиданным сюрпризом.В краткой поздравительно-юмористической форме учащиеся поздравят всех своих любимых учителей.

Содержимое разработки

Сценарий праздничного мини-концерта,

посвященного Дню Учителя (06.10.2017г.)

Ведущие: 2 человека

Учитель трудового воспитания.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, видеоролик, подборка музыки.

Фойе школы украшено цветами, воздушными шарами, поздравительными открытками. Ведущие начинают концерт на фоне видеоролика «С Днем Учителя, милые дамы. С Днем учителя, Вас, господа!»

Вед: Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель– нынче праздник твой.

Вед: Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – все для вас!

Вместе: С праздником, дорогие Учителя!

(музыка громче, небольшая пауза)

Вед.На дворе прекрасная осенняя пора, хоть и прохладная, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом.

Вед. Ведь наши педагоги ждали его целых десять месяцев, чтобы отдохнуть. И в их памяти всплывают счастливые дни отдыха: солнце, море, песок … И как им хотелось, чтобы лето не кончалось, а осень не наступала все дольше и дольше.

Вокальная группа исполняет песню «Осень не наступит никогда»

Вед.Учителя с полуслова понимают учеников, потому что в душе они сами еще дети со своей романтикой, мечтами.

Вед. Иногда мне кажется, что учителя верят в чудеса. Это касается не только того, что самый неисправимый двоечник станет вдруг отличником, а того что может произойти в реальной жизни при стечении определенных обстоятельств.

Вед. Нет, наверное, не одно педагога, который бы не мечтал о сюрпризах, которые готовит жизнь, например, чтобы учебный год начинался не первого сентября, а 5 октября, в ваш профессиональный праздник.А мечты, как говорится, всегда сбываются.

Сценка «5 октября- начало нового учебного года»

Вед. Иногда мне кажется, что наши учителя никогда не отдыхают.

Вед.- О, да, они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
Вед.- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
Вед.- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
Вед.- А я то не могла понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
Вед.- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
(Вместе.) Выспались!
Вед.- А я однажды проходила по коридору и вдруг слышу:

Вед. Наша школа, что тонет?

Вед. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Все эти качества учитель не теряет и уходя, на заслуженный отдых.

Вед. Сегодня мы чествуем наших педагогов, заслуживших право на отдых: Никитину Галину Андреевну, Саютину Надежду Сергеевну, Попову Валентину Николаевну, Куваеву Людмилу Ильиничну, Назирову Ольгу Александровну, Кадыеву Хатидже Акиевну, Меннадиева Эдема Назимовича, Полянского Сергея Ефимовича, Полянскую Антонину Петровну, Золотареву Светлану Ивановну, выпустивших в жизнь не одно поколение выпускников.

Низкий поклон Вам от всех ваших питомцев от неба до земли!

Вед. Этот хореографический номер для вас уважаемые педагоги!

Хореографический коллектив исполняет греческий танец

Вед. Чтобы учителя в свой профессиональный праздник чувствовали себя превосходно, мы предлагаем…

Вед. Сделать всем прививку радости.

Вед. Нет, шприцов на всех не хватит. Да и нет такой прививки.

Вед. Да нет, и это не поможет.

Вед. Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести сеанс релаксации: очищение от дурных мыслей.

Вед. Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

Вед. Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Вед. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.
Вед. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.
Вед. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

Хореографический коллектив исполняет вальс под песню «С Днем Учителя, милые дамы. С Днем учителя, вас, господа!»

Источник

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «Супер-педагог»
план-конспект на тему

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда.

Поэтому целью концертной программы является создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.

На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1 по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День Учителя

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Читайте также:  Сценарий библиотечного мероприятия к неделе детской книги

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой.

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. ( перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? ( ответы учителей )

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ ( хором ). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2: Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1: А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2: С директором будет согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1: А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

— Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Открываем смело двери!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем — сочиненья пишут!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3: Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

ВЕДУЩИЙ 4: Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5: А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет. ( ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. ( Выходят учителя с билетом №1 на сцену )

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

ВЕДУЩИЙ 2: Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки. Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Читайте также:  Сценарий на день рождения с гоги

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Совсем как огуречик.

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

ВЕДУЩИЙ 5: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: Я поздравляю вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

И решаем кроссворд!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1: А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2: Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3: Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год.

ВЕДУЩИЙ 5: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия ко Дню учителя с приглашением учителей учеников, ветеранов пед.труда.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя5 октября 2012 год5 класс с песней1 ведущий –Добрый день, дорогие учителя!2 ведущий –(на тат.языке) Исэнмесез, исэнмесез, кадерле укытучыларыбыз!1 ве.

Сценарий праздничного поздравления на день учителя.

Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала Учителю».

Источник

Adblock
detector