Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_podg.gr_.docx | 103.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 01.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит».
Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.
Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.
Д/и «Выложи солнце из палочек»
Настольно –печатные игры по желанию детей.
Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.
Организованная образовательная деятельность
10.10 – 10.35 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за цветущими растениями.
Задачи : Сравнивать растения: находить различия и сходства.
« Встречные перебежки», «Затейники».
Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;
активизировать двигательную активность.
Труд : уборка песка, веток на участке.
Задачи: Развивать связную речь.
Д/игра «Живая неделя».
Задачи : закреплять знания детей о последовательности дней недели.
Спортивная игра футбол .
Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».
Задачи : учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.
Дежурство по столовой .
Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.
Игровая ситуация «Носовой платочек».
Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Игра –драматизация : «Теремок»
Д/ игра «Что перепуталось»
Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.
Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Сюжетно-ролевая игра «Ателье ».
Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
Наблюдение за животными.
Задачи : обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери).
П/игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору..»
Самостоятельная игровая деятельность.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Уход детей домой.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 04.06.2018г. (понедельник) «Солнечная неделя ».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду»
Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов.
Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке .
Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.
Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.
Организованная образовательная деятельность
9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста)
Рисование «Солнечный денек»
Наблюдение за погодой .
Задачи : закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.
П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».
Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.
Игровое упражнение «Самолеты-истребители».
Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений.
Самостоятельные игры по выбору детей.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи : учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик».
Задачи : развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.
Дежурство по столовой:
Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.
Формирование культуры поведения.
Задачи : обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Игра-драматизация по р.н.с. «Лиса, заяц и петух».
Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.
Задачи : закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Задачи : учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдение за бабочками.
П/и: «Большой мяч», «Удочка»
Задачи : формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Задачи : воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 05.06.2018г. (вторник) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Д/ игра «Назови ласково» .
Задачи: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики одежды.
Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов».
Задачи : учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.
10.10 – 10.35 Музыка (по плану муз. руководителя)
Наблюдение: «Погода летом»
П/ игры: « Пустое место», «Кто дальше?».
Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
Труд : уборка игрушек.
Д/ игра «Когда это бывает?»
Задачи : уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.
Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами.
Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».
Задачи : прививать интерес к художественной литературе.
Дежурство по столовой.
Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.
Формирование культурно-гигиенических навыков : формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа Е.Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?»
С/р игра «Парикмахерская»
Д/игра «Найди и исправь ошибку»
Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов.
Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Рисование «Костюм» — и вырезание по контуру.
Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику
Наблюдение за насекомыми.
П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты».
Задачи : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
Задачи : учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 06.06.2018г. (среда) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Выкладывание из счетных палочек по контуру.
Задачи : учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.
Игровая деятельность по интересам детей .
Задачи : развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов, электроприборов.
Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник».
Лепка «На солнечной полянке»
10.10 – 10.35. Физкультура (улица )
Наблюдение за солнцем.
П/игры: « Бездомный заяц», «Затейники».
Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры.
Игровое упражнение «Партизаны».
Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу.
Игровое упражнение «Отбивание мяча»
Самостоятельная игровая деятельность детей .
Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа».
Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей.
Дежурство по столовой
Задачи : учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.
Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте».
Задачи : закрепить навыки культурного поведения за столом.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье».
Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности.
Работа по развитию речи: д/игра «Рифмы» (Ксюша, Митя, Тася).
Задачи : продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения.
Рисование на свободную тему.
Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам».
Задачи : учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.
Игры с правилами: «Исправь ошибку», «Что перепутал художник».
Наблюдение за погодой.
Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.
битой на дальность, развивать меткость.
Игры со строительным материалом.
Задачи : формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 07.06.2018г. (четверг) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда»
Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда.
Д/ игра «Скажи, чего много»
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.
Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья».
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Создание папки-передвижки «Одежда ребенка в группе и на улице».
Организованная образовательная деятельность
Рисование солнышка нетрадионными способами.
9.35 – 10.00 Физкультура (по плану специалиста )
Наблюдение за птицами.
Задачи : Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.
П/ игры: « Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
Задачи : учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.
Труд: уборка веток на участке.
Подвижная игра: «Не попадись»
Задачи : упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.
Д/ игра «Найди игрушку».
Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
Игра-эстафета «Веселые соревнования».
Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»
Задачи : познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.
Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.
Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи : учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Д/ игра «Кто больше найдет?»
Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Рисование по обводкам и вырезание по контуру «Бумажные куклы», их наряды.
Наблюдение за погодой .
Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.
Игровое упражнение «Перебрось».
Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».
Задачи : развитие мелкой моторики.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 08.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Чтение пословиц о поведении человека.
Игровое упражнение : «Звуковая цепочка»
Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Организованная образовательная деятельность
Работа в книжном уголке.
10.00 – 10.35. Музыка (по плану специалиста )
Наблюдение: деревья летом.
Задачи: Предложить детям отметить , что изменилось со времени предыдущего наблюдения.
П/и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи».
Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.
Д/и: «Загадай, мы отгадаем»
Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде.
Спортивная игра городки.
Задачи: Закреплять умение детей управлять битой.
Оздоровительная пробежка вокруг сада.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Почта», «Строители».
Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Наблюдение ягодные кустарники.
Игровое упражнение «Перебрось».
Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Игры с конструктором.
Задачи : развитие мелкой моторики.
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Индивидуальные беседы по запросу родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 09.06.2017г. (Понедельник) «Солнечная неделя».
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Беседа: «Божья коровка, улети на небо» — рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.
Д\и «Где это можно купить?»
Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино».
Сюжетно-ролевые игры «Больница».
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Организованная образовательная деятельность
Заучивание стихотворения о лете.
9.35. – 10.00. Физкультура (по плану специалиста )
Наблюдение за радугой.
П/игры: «Лохматый пес», «День- ночь»
Д/игра: «Кто, что делает?»
Игра-эстафета «Веселые соревнования».
Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
Подготовка к обеду. Обед.
Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»
Задачи : познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.
Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.
Уборка мусора на участке.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Музыкальная игра «Солисты»
Театрализованная игра «Кошки –мышки»
Рисование по замыслу: « Веселое настроение»
Наблюдение за погодой .
Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.
П/игра «Стрельба в мишень»
Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Строительные игры: мелкий конструктор.
Задачи : развитие мелкой моторики
Подготовка к ужину.
18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 13 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Встреча детей на улице.
Беседа: «Азбука безопасности».
Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице.
Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем».
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
12.10 – 12.40 Музыка (по плану специалиста)
Викторина: «Безопасность на дороге»
Наблюдение за проезжей частью дороги.
Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.
П/и: «Подбрось –поймай» , «Отбивание мяча» — игры с мячом.
Игры с песком, игры с выносным материалом.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Цель : формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Речевое развитие: чтение С.Маршака «Вот какой рассеянный»
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.
Цель: приучать к аккуратности.
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; з акреплять знания о грузовых машинах.
Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Возвращение с прогулки.
Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 14 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Встреча детей на улице.
Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.
Цель: закрепить у детей знания о ПДД.
Речевое развитие: Л. Лущенко «Светофор»
Игры по интересам детей.
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
12.10 – 12.40 Физкультура (по плану специалиста)
Заучивание стихотворения С.Михалкова «Если свет зажёгся красный»
Наблюдение за грузовым транспортом.
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Чтение С. Маршака «Сказка об умном мышонке»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Игровая ситуация «Выставка машин»
Цель: учить детей осмысливать и использовать в игре представления о выставках.
Трудовая деятельность: Подметание веранды.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки.
Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 15 июня 2018 г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Встреча детей на улице.
Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.
Игры в игровой зоне.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
12.10 -12.40 Физкультура (улица) — по плану специалиста.
Аппликация. Тема: «Светофор» .
Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник).
Наблюдение: определение погоды по приметам.
Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.
Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.
П/и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята»
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Слушание песен: «Веселые путешественники»; «Песенка дорожных знаков»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы»
Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.
Наблюдение за пешеходами
П/ игры: «По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.
Трудовая деятельность: сбор веток на участке
Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Возвращение с прогулки.
Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.