Тема недели что нам лето подарило подготовительная группа

Что подарить

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе

Скачать:

Вложение Размер
plan_iyun_podg.gr_.docx 103.69 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 01.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит».

Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Д/и «Выложи солнце из палочек»

Настольно –печатные игры по желанию детей.

Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.

Организованная образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи : Сравнивать растения: находить различия и сходства.

« Встречные перебежки», «Затейники».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд : уборка песка, веток на участке.

Задачи: Развивать связную речь.

Д/игра «Живая неделя».

Задачи : закреплять знания детей о последовательности дней недели.

Спортивная игра футбол .

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Задачи : учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию.

Дежурство по столовой .

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Игровая ситуация «Носовой платочек».

Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Игра –драматизация : «Теремок»

Д/ игра «Что перепуталось»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье ».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Наблюдение за животными.

Задачи : обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери).

П/игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору..»

Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 04.06.2018г. (понедельник) «Солнечная неделя ».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду»

Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке .

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Организованная образовательная деятельность

9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста)

Рисование «Солнечный денек»

Наблюдение за погодой .

Задачи : закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».

Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.

Игровое упражнение «Самолеты-истребители».

Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи : учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик».

Задачи : развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой:

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Формирование культуры поведения.

Задачи : обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация по р.н.с. «Лиса, заяц и петух».

Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.

Задачи : закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи : учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за бабочками.

П/и: «Большой мяч», «Удочка»

Задачи : формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Задачи : воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 05.06.2018г. (вторник) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Д/ игра «Назови ласково» .

Задачи: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики одежды.

Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов».

Задачи : учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

10.10 – 10.35 Музыка (по плану муз. руководителя)

Наблюдение: «Погода летом»

П/ игры: « Пустое место», «Кто дальше?».

Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Труд : уборка игрушек.

Д/ игра «Когда это бывает?»

Задачи : уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Задачи : прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой.

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков : формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа Е.Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?»

С/р игра «Парикмахерская»

Д/игра «Найди и исправь ошибку»

Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Рисование «Костюм» — и вырезание по контуру.

Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику

Наблюдение за насекомыми.

П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты».

Задачи : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи : учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 06.06.2018г. (среда) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Выкладывание из счетных палочек по контуру.

Задачи : учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Игровая деятельность по интересам детей .

Задачи : развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов, электроприборов.

Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник».

Лепка «На солнечной полянке»

10.10 – 10.35. Физкультура (улица )

Наблюдение за солнцем.

П/игры: « Бездомный заяц», «Затейники».

Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры.

Игровое упражнение «Партизаны».

Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу.

Игровое упражнение «Отбивание мяча»

Самостоятельная игровая деятельность детей .

Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа».

Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей.

Дежурство по столовой

Задачи : учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте».

Задачи : закрепить навыки культурного поведения за столом.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье».

Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности.

Работа по развитию речи: д/игра «Рифмы» (Ксюша, Митя, Тася).

Задачи : продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения.

Рисование на свободную тему.

Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам».

Задачи : учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

Игры с правилами: «Исправь ошибку», «Что перепутал художник».

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.

битой на дальность, развивать меткость.

Игры со строительным материалом.

Задачи : формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 07.06.2018г. (четверг) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда»

Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда.

Д/ игра «Скажи, чего много»

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Создание папки-передвижки «Одежда ребенка в группе и на улице».

Организованная образовательная деятельность

Рисование солнышка нетрадионными способами.

9.35 – 10.00 Физкультура (по плану специалиста )

Наблюдение за птицами.

Задачи : Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.

П/ игры: « Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»

Задачи : учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.

Труд: уборка веток на участке.

Подвижная игра: «Не попадись»

Задачи : упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/ игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»

Задачи : познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.

Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задачи : учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Д/ игра «Кто больше найдет?»

Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Рисование по обводкам и вырезание по контуру «Бумажные куклы», их наряды.

Наблюдение за погодой .

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

Задачи : развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 08.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Чтение пословиц о поведении человека.

Игровое упражнение : «Звуковая цепочка»

Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Организованная образовательная деятельность

Работа в книжном уголке.

10.00 – 10.35. Музыка (по плану специалиста )

Наблюдение: деревья летом.

Задачи: Предложить детям отметить , что изменилось со времени предыдущего наблюдения.

П/и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи».

Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.

Д/и: «Загадай, мы отгадаем»

Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде.

Спортивная игра городки.

Задачи: Закреплять умение детей управлять битой.

Оздоровительная пробежка вокруг сада.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Почта», «Строители».

Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Наблюдение ягодные кустарники.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Игры с конструктором.

Задачи : развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня 09.06.2017г. (Понедельник) «Солнечная неделя».

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Беседа: «Божья коровка, улети на небо» — рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.

Д\и «Где это можно купить?»

Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино».

Сюжетно-ролевые игры «Больница».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованная образовательная деятельность

Заучивание стихотворения о лете.

9.35. – 10.00. Физкультура (по плану специалиста )

Наблюдение за радугой.

П/игры: «Лохматый пес», «День- ночь»

Д/игра: «Кто, что делает?»

Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка»

Задачи : познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.

Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Уборка мусора на участке.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная игра «Солисты»

Театрализованная игра «Кошки –мышки»

Рисование по замыслу: « Веселое настроение»

Наблюдение за погодой .

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

П/игра «Стрельба в мишень»

Задачи : учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Строительные игры: мелкий конструктор.

Задачи : развитие мелкой моторики

Подготовка к ужину.

18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 13 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Встреча детей на улице.

Беседа: «Азбука безопасности».

Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем».

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

12.10 – 12.40 Музыка (по плану специалиста)

Викторина: «Безопасность на дороге»

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

П/и: «Подбрось –поймай» , «Отбивание мяча» — игры с мячом.

Игры с песком, игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Цель : формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: чтение С.Маршака «Вот какой рассеянный»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; з акреплять знания о грузовых машинах.

Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Возвращение с прогулки.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 14 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Встреча детей на улице.

Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.

Цель: закрепить у детей знания о ПДД.

Речевое развитие: Л. Лущенко «Светофор»

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

12.10 – 12.40 Физкультура (по плану специалиста)

Заучивание стихотворения С.Михалкова «Если свет зажёгся красный»

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игровая ситуация «Выставка машин»

Цель: учить детей осмысливать и использовать в игре представления о выставках.

Трудовая деятельность: Подметание веранды.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница 15 июня 2018 г. Тема недели: «Неделя безопасности»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Встреча детей на улице.

Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.

Игры в игровой зоне.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

12.10 -12.40 Физкультура (улица) — по плану специалиста.

Аппликация. Тема: «Светофор» .

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник).

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята»

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном ; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание песен: «Веселые путешественники»; «Песенка дорожных знаков»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы»

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Наблюдение за пешеходами

П/ игры: «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Источник

Хитрости
Adblock
detector